Форум » 2008 » Vote: Буксует АКПП на3-4 передаче мазда-атенза 2004 » Ответить

Vote: Буксует АКПП на3-4 передаче мазда-атенза 2004

мот:

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый мот Видимо коробка буксовала не потому что муфта подгорела, а изза гидравлического дефекта в гидроблоке или самом поршне, он недожимался и по этому сгорел пакет фрикционов. Надо было при сборке проверять герметичность и точность хода гидроблока. На-горячую потому, что масло разжижается и начинает интенсивно уходить из системы высокого давления в картер. С уважением, Модератор.

мот: Спасибо за ответ! При разборке проверили сам поршень,уплотнения на нем в порядке. Может подскажете типовые для этой акпп утечки,имею ввиду гидроблок. Вчера измеряли магистральное давление,так вот в стояночном тесте 11,5бар давит,в положении драйв. Обороты в норме. На заднем ходу 15 бар. Может насос недокачивает немного и букс возникает. Было подозрение на уплотнительные кольца торцевой крышки,такое впечатление ,что поломана часть канавки в которой лежит кольцо. Небольшой сектор канавки отлит с очень тонкой стенкой. А это ведь тоже утечка. Опять снимать коробку не хочется, может знаете методу проверки насоса без снятия. Отключить бы от него потребители. С уважением Мот

Модератор: Уважаемый мот Знаю что на задней передаче регулятор выставляет максимальное давление, соответвенно на передних передачах оно не максимальное при нормальном режиме работы. Герметичность при сборке можно было проверять сжатым воздухом "дунуть". Конечно сколы и износ деталей АКПП может увидеть только опытный наметанный глаз и тут я (да и вообще интернет0 помочь не сможет. "Типовых" дефектов гидроблока вообще небывает - они всегда ломаются по-разному, гадать бесполезно, надо брать в руки гидросхему и проверять ход плунжеров. С уважением, Модератор.




полная версия страницы