Форум » 2008 » Кажись, буксует АКПП на Мазда 6. » Ответить

Кажись, буксует АКПП на Мазда 6.

Игорь М6: Авто- Мазда 6, 2003 г в., 4АКПП, 68000 км. Если я не ошибаюсь, то буксует Акпп на 3 и похоже на 4 передачах. При разгоне все нормально, если сбросить газ и опять добавить, то а/м почти не разгоняется, а обороты растут, как будто еду на нейтралке. После нескольких таких прогазовок- толчек (вкл. передача) и начинает разгонятся нормально. Иногда даже включаю ХОЛД, если не включается прогазовками. Трансмисионное масло не менялось еще. Уровень, цвет и запах в норме. Что посоветуете, менять масло и фильтр или ехать на диагностику ?

Ответов - 6

Игорь М6: Уровень, примерно, середина.

Модератор: Уважаемый Игорь М6 Наверное есть смысл попробовать заменить масло и фильтр, ведь эти работы всеравно надо было делать обязательно. Возможно после первой замены стоит проехать 500км и еще раз поменять масло. Если эффекта никакого не будет, то на диагностику. С уважением, Модератор. ps. "Примерно середина" надеюсь это на прогретой машине, с заведенным работающим двигателем?

Игорь М6: Да, уровень проверял на прогретом и заведенном авто. Вчера поменяли масло и фильтр на Мазда-Центре. Они сделали почему-то опять пол уровня. Передачи стали переключаться мягче, но пробуксовки не пропали. Разгоняюсь..., 3-я и тык, как будто передачу выбивает в нейтралку. Ставлю на "S", едет, все нормально. Пока ехал на центр, загорелся "ЧЕК" и начала мигать "HOLD". На центре подключились, выдало след. ошибки: 1) несоответствие 2-й и 3-й передачи; 2) какой-то клапан. Но, самое интересное, на центре сказали, что если эти ошибки появляются, то их удалить нельзя, а у меня они удалились, они сами не знают почему. Что посоветуете делать дальше ? Поездить на "S", может пройдет ? или лучше ехать и пытаться ремонтировать ? пока не спалил и это масло (залито ATF M-V, искал его в магазинах, не нашел. Продают толька на Мазда-Ц. при условии замены у них. А обходится это в 250 у.е.)


Модератор: Уважаемый Игорь М6 Очень заинтересовался п2. Если это клапан линейного давления, то есть определенные ситуации, когда его замена решает проблему, если конечно от пробуксовок еще пока фрикционы не сгорели. П1, несоответствие - это прямое следствие пробуксовок. На S регулятор полностью открыт т.е. выставляет максимальное давление в гидросистеме. Вообще вопрос сложный, лучше смотреть АКПП-специалисту. С уважением, Модератор. ps. Когда старое масло сливали, как, сильно черное было?

Игорь М6: Цвет масла не известен, т. к. в рем. зону не пускают. Но сказали, что масло было слегка подпаленое. Фильтр идет в корпусе, поэтому забит он был или нет, тоже не известно. Спасибо за помощь.

мот: Привет. Как решилась ваша проблема? У меня Атенза буксует точно как и Ваша. Коды еще выдает 0733 0734 и до переборки был еще код 0841 цепь датчика температуры ТЖ



полная версия страницы