Форум » 2008 » Проблема с переключениями с 2 на 3 и с 3 на 4 » Ответить

Проблема с переключениями с 2 на 3 и с 3 на 4

Andr777: У меня Ссанг енг Муссо 1998 года, турбодизель 2,9, автомат Мерседес, пробег 105000 км, при переключении с 1 на 2 передачу - нормальное переключение, при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 происходит сильное повышение оборотов двигателя, что это такое и что делать?

Ответов - 4

Модератор: Уважаемый Andr777 Если на разгоне в момент переключения передач обороты "закидываются" по тахометру на 300 и более, при этом Вы точно уверены что уровень масла на заведенной машине в норме, вовремя менялись масла-фильтры АКПП, то есть вероятность окончания ресурса сцеплений (фрикционов). Они считаются расходными материалами (так как стираются) и по версии завода-изготовителя меняются на новые методом переборки коробки. Пробег немного маловат, но вопрос сильно зависит от манеры езды, и своевременности бывших ТО. С уважением, Модератор.

Andr777: За время эксплуатации масло и фильтр менялись три раза, первые 7 лет машина эксплуатировалась только летом для поездок на дачу, правда были случаи небольших буксовок в грязи, но без раскачки, кикдаун применялся редко, и вопрос: стоит что либо сейчас предпринимать? если да то приблизительно в какие размеры это выльется?

Модератор: Уважаемый Andr777 В таком случае надо смотреть ошибки гидравлического блока управления, если физически коробка в состоянии нормально сжать пакеты фрикционов или проверять состаришиеся от неиспользования уплотнения гидросистемы. Диагностический осмотр - бесплатный, нодо только созвониться о времени встречи. Постарайтесь пока сильно не газовать так как пробуксовки могут сжечь совершенно исправные фрикционы при таких ошибках. С уважением, Модертор.


Andr777: Спасибо за ответ



полная версия страницы