Форум » 2008 » Диагностика вариатора ММС CEDIA » Ответить

Диагностика вариатора ММС CEDIA

foreigner: Здравствуйте! Владею MMC Lancer Cedia CS2A 2WD , варик , 2001г.в. 4G15 GDI Есть проблема , при сбросе газа в диапазоне скоростей 20-60 есть некий клевок машины. Он ,клевок, единичный , до той поры ,пока не газанешь опять , и так постоянно . Уровень жижи в варике, запах ,цвет в норме , замена жижи была 1,5тыс км назад на сто офф диллера ММС-- НИККО-МОТОРС . Хотелось бы узнать , возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой , и может предположить причину такого поведения вариатора . Ну и соответственно- вопрос к специалистам- с помощью какой программы можно просканить коробку , где можно её(прогу) поискать? Заранее благодарю !!!!!!

Ответов - 2

Модератор: Уважаемый foreigner К сожалению типового ответа нет, надо живьем мастеру показывать клевок. Нередко выясняется что проблема не в вариаторе, а в двигателе, например проблемы с ХХ и такие случаи четко распознаются при диагностическом осмотре. По программам у нас не было необходимости поднимать вопрос т.к. у нас есть спец-сканеры достаточно умные со своим софтом внутри, которые корректно работают с ECU этих вариаторов. С уважением, Модератор.

foreigner: Модератор ,благодарю , но проблема как раз в том чтобы показать авто специалистам . Подготовка механиков наших оффициальных диллеров не удовлетворяет требованиям многих владельцев , зачастую - просто обдиралово . Берутся диагностировать двиг(причина обращения - вибрация на хх) , через два часа говорят ,что подушки в норме, критически низкое давление ТНВД - 4,6 МПа (кстати ,о чем МЕК сказал ,что это нормально) , и отказываются дать карту диагностики . Через пару дней после диагностики , заезжаю в бокс на яму , начинаю изучать подушки и выясняется что задняя разорвана,а передняя надорвана и просела. Сами понимаете: доверять им варик на ремонт - нет никакого желания . В любом случае -спасибо



полная версия страницы