Форум » 2008 » Проблема с АКПП на opel » Ответить

Проблема с АКПП на opel

Ден: Здравствуйте.У меня Opel vectra A 89 года? в режиме D на 4 передаче каробка встает в аварийный режим, диагностировал в сервисе, нашли ошибку код 41,что то с гидравликой.Подскажите, очень дорогостоящий это ремонт,какие запчасти потребуются, и сколько это все может стоить, примерно??? И еще вопросик... сложно и можно ли самому поменять шестерню привода спидометра, и трос выбора передач( т к не включается паркинг, при переключении на P тросик загибается,не доходит и остается включенная задняя передача (R)) в акпп? заранее благодарю за информацию

Ответов - 10

Greshnik: Вообщето имеет смысл сначала разобраться с тросиком, а потом думать о ремонте коробки

Модератор: Поддерживаю http://www.avtokpp.borda.ru/?1-18-0-00000095-000-0-0-1225095287

Ден: Добрый день. Вы полагаете что ошибка могла возникнуть как раз из за неисправности тросика переключения передач, т е селектора ,и тросика спидометра, ведь там только паркинг не работает...из за этого она встает в аварийку? е еще,на сколько этот ремонт сложен(замена тросиков), возможно еге поменять самому???


Модератор: Уважаемый Ден Возможно все положения рычага смещены, возможно некоторые заблокированы. Это одна из простейших работ, которая не требует касаться АКПП. С уважением, Модератор.

Ден: Спасибо. Буду очень рад если проблема в этом

Ден: Уважаемый Модератор.У меня такой вопрос.Как я уже выше писал что в режиме D на 4 передаче коробка встает в аварийный режим, и потом при трогание машина начинает по началу "тупить", а потом едет нормально, но мигает ошибка S. Какие последствия ожидать, если я буду так ехать и дальше( не перезапуская двигатель), с мигающей буквой S???Сколько смогу проехать? Спасибо.

Ден: Добрый вечер уважаемый модератор.Ответьте пожалуйста на мой вопрос,который находится выше,просто нужно очень срочно знать...\ Буду очень признателен и благодарен.Спасибо

Pavel_p: Сначала тупит, а потом едешь нормально, потому, что трогаешься в аварийном режиме с 3 передачи. Так делать не надо иначе износ будет катастрофическим. Чтобы поездить в аварийном режиме и продлить срок коробке делай так: Когда трогаешься, ставь рычаг на 1 передачу принудительно, а после того как скорость будет около 30-40, включай D.

Модератор: Уважаемый Ден В защитном режиме идет завышенная нагрузка на третью передачу и она может сгореть раньше остальных. Также есть опасность перегреть АКПП т.к. она сильнее нагревается. Также довольно высока вероятность что четвертая передача просто "сгорела" и для ремонта коробку надо снимать и разбирать. С уважением, Модератор.

Ден: спасибо



полная версия страницы