Форум » 2008 » Passat коробка 096 » Ответить

Passat коробка 096

Oleg07: Летом сделал частичную замену масла и заменил фильтр. И вот вроде совпало с этим, что на холодную при трогании если сбрасываешь газ то коробка отключается на пару-тройку секунд, потом включается. Если в этот момент немного газануть то включается рывком. Стараюсь не допускать этого и удерживаю тормозом до включения. Проехав метров 200-300 такое пропадает. Особенно чувствуется при движении в пробке на подъеме. Машина откатывается назад. И еще недавно появилась другое. Иногда коробка начинает трогаться вроде как со второй передачи и переключает на следущие при оборотах 4000-4500. Масло залил кастрол TQ Dexron3. А вот с фильтром съэкономил, поставил феби. Может такое из-за фильтра быть? Стоит еще раз масло сменить и фильтр? Или не в этом дело? Уровень нормальный, есть немножко крупных пузыриков на щупе.

Ответов - 9

Модератор: Уважаемый Oleg07 Крупные (от 1мм) пузырики могут быть свидетельством перелива. Как правило это не страшно. Да, такая проблема может быть изза неправильного фильтра, которые на 096 делают все кому не лень, иногда с очень серьезными отклонениями от конструкции завода-изготовителя. Также надо проверить прибором обороты ХХ. Еще надо подумать про масло. Кастрол - очень хорошее масло, но оно современное, и у него может быть коэффицент вязкости ниже чем у масла, на которое расчитана акпп (зависит от года выпуска). Возможно полусинтетика типа neste AMX подойдет лучше. Также максимальную гарантию совпадения типа масла дает покупка его у офицального дилера. С уважением, Модератор.

Oleg07: Пузырики меньше миллиметра. Их немного. Ясно, фильтр тогда закажу оригинальный. ХХ в порядке. На Р и N около 900, под нагрузкой порядка 800. "TQ Dexron III - жидкость для автоматических трансмиссий на минеральной основе. Индекс вязкости 204" Хотя в других данных видел что вязкость 176. Насчет Neste не знаю, т.к. у нас есть веротность на подделку нарваться, а у кастрола официальные дилер вроде. Хотел кастрол АМХ залить но в магазине отговорили. Из кастрола есть в продаже Transmax-Z, Castrol TQ Dexron III, Castrol TQ-D и АМХ. Посоветуйте что лучше залить при частичной замене.

Модератор: Уважаемый Oleg07 Так и не понял какого года машина т.к. коробка 096 делалась довольно долго. Скорее всего AMX если постарше и Transmax-Z если совсем новая. Также нельзя исключить дефектов не связанных с маслом, например неточность работы датчиков двигателя или подклинивание клапанов в гидроблоке АКПП. Не видя машины разобраться сразу шансов немного. С уважением, Модератор.


Oleg07: 1990 года машина. Коробка 096 APE. До замены масла проблем не было. Заменю фильтр на оригинальный и залью АМХ для начала. На движке ошибок нет. На коробке иногда вылазиет 2314 - нет связи между эбу движка и коробки (вроде вылечил окончательно зачисткой всех массовых соединений) и в момент переключения на повышенных оборотах выдало 1124. Что это так и не понял. Механическая/гидравлическая ошибка. Надеюсь все же из-за неоригинального фильтра.

Модератор: Уважаемый Oleg07 Давайте посмотрим что даст замена масла-фильтра. Хуже коробке от этого точно не будет, а насколько поможет - важная часть диагностики гидравлической части АКПП. С уважением, Модератор.

Oleg07: Теперь нигде не найду Кастрол АМХ. Говорят вроде сняли с производства. Вариантами остаются синтетика Castrol Transmax-Z или миниралка Castrol TQ DIII. Есть еще в продаже масла от ликвимолли, мобила и еще какие-то. Несте не нашел. Стоит сильно переплатить за синтетику? Денег естественно лишних нет, но если это поможет то найду. И если заливать не Кастрол, то как они по смешиванию?

Модератор: Уважаемый Oleg07 Не-кастрол несоветую. Синтетика - менее вязкое масло. Если стареющая гидросистема плохо держит давление и приходится подгазовывать чтобы маслонасос содал необходимое для работы давление, значит лучше выбрать минералку. Эффективность маслонасоса и гидросистемы на нем будет выше. Если ошибки коробки связаны с подклинами клапанов в гидроблоке, то наоборот, стараются выбрать масло менее вязкое, более синтетическое. Еще на минералке возможно придется греть АКПП зимой т.к. она заметнее меняет вязкость от температуры. С уважением, Модератор.

Oleg07: Попробую объяснить как ведет себя коробка. На холодную переключает плавно. Даже наверное слишком плавно. Переключение происходит где-то с полсекунды. Чувствуется как бы пробуксовка или даже не пробуксовка, т.к. обороты не растут, а как бы в момент переключения движок немного нагружается. Рывков никаких нет при этом. Надеюсь поняли что хотел сказать. На горячую переключения быстрые, иногда даже с небольшим рывком при сильном ускорении. Проблема именно в самом начале движения на холодной коробке, как будто или из-за густого масла никак система им не наполнится, или наоборот из-за слишком жидкого и поэтому давления нет. Или фильтр плохо пропускает. Фильтр оригинальный на днях должен придти. Но непонятно какое масло залить, синтетику или миниралку.

Модератор: для машины 1990 года больше подходит минералка.



полная версия страницы