Форум » 2008 » Подскажите пожалуйст.. » Ответить

Подскажите пожалуйст..

assa86: Подскажите пожалуйста...я уже писал про проблемы с коробкой что когда она холодная то буксует при переключении на четвертую передачу,но когда прогреется все нормально в принципе...ТАК вот вопрос на сервисе куда я обратился сказали что переборка дефектовка и все что с этим связано можно сделать....но также они сказали что переборка« гидротрансформатора»обязательна в любом случае!!!так ли это?? или можно обойтись ремкомплектами для акпп фрикционы и т.д. Заранее спасибо....

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый assa86 Не знаю как там в Питере, но у нас хозяин АКПП имеет право перебирать коробку столько раз сколько оплатит переборку. Просто все сделать за один раз заметно дешевле. Кроме того блокировочная прокладка ГДТ при износе более 50% начинает давать настолько большое количество бумажной пыли в масло, что вся переборка и промывка АКПП теряет смысл. Свежесобранная коробка может просто "не поехать". Но мы не принуждаем, мы просто советуем, это больше в Ваших интересах чем в наших. С уважением, Модератор.

assa86: спасибо за ответ просто я не против переборки этого ГДТ ...я просто хотел узнать необходимо ли это,может это просто развод буду знать ....спасибо

assa86: ....и еще такой вопрос я тут прочитал вы не советовали человеку переключаться так скажем "вручную" в моем случае я включаю третью и катаюсь какоето время потом вкл. D и езжю ,иногда приходиться переключаться ТАК по несколько раз -это вообще опасно_ ??? заранеее спасибо


[GN]LEXA: Здравствуйте ......подскажите пожалуйста при скольки тысячах оборотов двигателя должна включаться 4 передача на АКПП автомобиля хендэ соната 3......просто недавно купил решил протестить ....по трассе разогнал до 140 км\ч.....при этом обороты двигателя были почти 5000....должно ли так быть ? и ещё вопросик на холодную с первой на вторую переключение проходит с толчком ....поможет ли замена масла и фильтров ? заранее благодарен !

Модератор: Уважаемый [GN]LEXA Дело в том, что Ваша АКПП кроме скорости еще смотрит положение педали газа! Если газ в полу, то на 140 должна быть НЕ последняя передача и может быть 5000об. При газе менее 20-30% на 140-150 скорее всего АКПП переключится на последнюю, экономичную передачу. Да, замена масла и фильтра может смягчить неточности переключений. Если сливаемое масло окажется темным, то может помочь только вторая замена масла, гдето через 500км после первой. С уважением, Модератор.



полная версия страницы