Форум » 2008 » Проблема опель астра дизель » Ответить

Проблема опель астра дизель

Evgeny74: Уважаемый модератор! Случилось такое дело: Пробило радиатор охлаждения масла акпп, который находится в основном радиаторе, вследствии чего вса охладительная система и акпп были заполнены эмульсией. Радиатор заменил, охладительную систему промыл, попытался промыть акпп путем заливания нового и сливанием грязного масла. Вчера машина посреди дороги остановилась, нажимаю на газ, обороты поднимаются, машина не едет ни вперед, ни назад, так-же загорелась лампочка с изображением вентилятора на радиаторе. Если заглушить машину и через некоторое время завести, то она проедет метров 300 и снова останавливается. Серьезной ли может быть поломка? P.S. Опель Астра турбо дизель 2003 г. Спасибо

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Evgeny74 Как правило агрессивная среда антифриза вызывает набухание фрикционов и они осыпаются. Также при этом много мусора образуется в масле и в гидравлическом блоке управления клинит клапана. При этом коробка буксует. По-идее должна моргать лампочка S, если не перегорела. Для выяснения причин зажигания лампочек необходимо подключить сканер и получить распечатку с расшифровкой кодов неисправностей. Радиаторы и вентиляторы не совсем наш профиль, мы в-основном занимаемся АКПП. Поломка скорее всего серьезная т.к. при всех "несерьезных" поломках коробка переходит в аварийный режим и тогда у нее работает третья передача вперед и задняя. Если никаких передач нет, значит внутри есть механический дефект. С уважением, Модератор.

Evgeny74: Уважаемый модератор! Спасибо за ответ. Значит выход это капитальный ремонт акпп. Буду покупать коробку с битой машины. У меня такой вопрос(если Вы в курсе): где я могу достать инструкцию по снятию/установке моей кпп, а так-же расшифровку кодов. С уважением, Евгений. P.S. Лампочка S не перегорела, но она не светится.

Модератор: Уважаемый Evgeny74 На опель бэушные коробки обычно идут не намного лучше Вашей в плане состояния расходников, фрикционов и т.п., но решение, конечно-же за Вами. Инструкция скорее всего есть на каком-нибудь из опель-клубов. Офицальной инструкции скорее всего нет, т.к. опель не особо пишет инструкции к заокеанской продукции (акпп японская) а заокеанскому айзину впринципе опель тоже неочень нужен. Потому и с кодами ситуация нечеткая. При покупке надо проверять идентичность разъемов, количество контактов в них, марку (af13-af17) и расположение датчиков. Инструкцию надо искать такую, в которой серьезный упор сделан на совмещение шицов ГДТ и насоса. 90% неудачных установок связано именно с этим моментом. С уважением, Модератор. p.s. Лампочка S обязана на секунду загораться при включении двигателя, пока идет самотестирование АКПП. Ну и кнопкой на рычаге.




полная версия страницы