Форум » 2008 » Мазад 323 92г. Проблемы с АКПП » Ответить

Мазад 323 92г. Проблемы с АКПП

Smitts: Появилась такая проблема, завожу утром машину, выезжаю задом, переключаю на D, а машина не едет, при этом обороты повышаются!!! После переключения по всем режимам, машина едет как надо без проблем! Такое у меня было пока что два раза, при чем именно после движения задом, но в течении дня то все нормально работает!!!! Может это покажется странным, но когда я выезжаю со стоянки утром и именно задом, то выезд получатся немного под горку..... после чего она и не хочет ехать! Что это может быть????? Спасибо!

Ответов - 7

Smitts: Smitts пишет: Мазад 323 92г. Проблемы с АКПП ПРОШУ прощения МАЗДА ))))

Модератор: Уважаемый Smitts Попробуйте поездить с немного завышенным уровнем масла, попробуйте перед троганьем газануть чтобы набрать давление в гидросистеме, попробуйте перед троганьем прогнать рычаг по всем положениям с задержкой в каждом по 2сек для заполнения гидросистемы АКПП после ночной стоянки. По результатам сообщайте. С уважением, Модератор.

smitts: После постоянных проверок уровня масла в коробке, пришел к выводу, что масло то мало там))))))) Долил немного и о чудо!!!! заработало, но вчера решил все же поменять масло, менял обычным способом, путем откручивания сливной пробки и крышки поддона. В этот же день покатался, проехал примерно 40 км. все было отлично )))) Но сегодня она с трудом переключалась на треть скорость, на второй набирает обороты почти до 4.500 и переключает на третью. После 30 минутной езды вроде бы все пришло в норму. P.S. перед началом поездки двигатель был прогрет! Фак мой мозг! (((


Модератор: Уважаемый smitts Масло надо мерить на РОВНОЙ площадке с ЗАВЕДЕННЫМ двигателем. После небольшой поездки с использованием нескольких передач и заднего хода. Сравните уровень в положении Р и в положении N. С уважением, Модератор.

smitts: как правильно мерить я уже понял))) Спасибо. На данный момент я уже проверил три раза уровень, все в норме как в книжке))) Я вот думаю, может не стоить так сильно заморачиваться, так как авто все же не новое, вроде бы все работает !

Модератор: Модератор пишет: Уважаемый Smitts Попробуйте поездить с немного завышенным уровнем масла, попробуйте перед троганьем газануть чтобы набрать давление в гидросистеме, попробуйте перед троганьем прогнать рычаг по всем положениям с задержкой в каждом по 2сек для заполнения гидросистемы АКПП после ночной стоянки. По результатам сообщайте. С уважением, Модератор.

smitts: вообщем все нормально)))) радует что переключения стали мягче!! Спасибо!!!



полная версия страницы