Форум » 2008 » MITSUBISHI CHARIOT полный привод, на ТО... » Ответить

MITSUBISHI CHARIOT полный привод, на ТО...

Андр: Здравствуйте! У меня вот такой вопрос, Автомобиль MITSUBISHI CHARIOT полный привод, не отключаемый. (кстати, год назад я тут задавал вопросы по ремонту его коробки, авто на ходу) Так вот, пункт тех осмотра у нас оборудован роликами на которые загоняется авто только дной осью, потом другой, тем самым проверяются тормоза и прочее... Они вертятся в разном направлении. Если у меня полный привод, не накроется ли там что-нибудь, например межосевой дифиринциал или ещё что? Когда одна ось будет крутиться, а вторая стоять! Вот в прошлом году (какраз перед паломкой моей коробки, за неделю), мой авто там проверяли ТО. Так его там, когда задней осью он стоял на этих ролликах, переднюю часть аж в сторону сносило!! Может сталкивались уже с этой проблеммой? Пункт ТО ещё Советского времени...

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый Андр Вы правы, конечно чем больше разница в скоростях вращения полуосей или карданов тем выше нагрузка на дифференциал. Поэтому крайне не рекомендуется сильно газовать при неравномерном распределении нагрузки между осями. Особенно вредно для дифференциалов-раздаток когда после буксования колеса попадают на твердую поверхность. Детали дифференциала получают такой удар, от которого шестеренки могут проломить корпус и высыпаться на улицу. Также можно сломать вал или шлицы внутри. Ломается обычно сразу, через неделю обычно бывают другие причины. С уважением, Модератор.

Андр: Там получается, что машина стоит на нетральной скорости, а эти валы крутятся... Тогда как?

Модератор: Уважаемый Андр Вращение между двигателем и колесами прерывается только на муфтах и фрикционах всередине АКПП. Получается, что если принудительно крутить на машине колеса, то в АКПП работает все до фрикционов и половина фрикционов, даже на нейтрали. Все дифференциалы и часть планетарных редукторов. Поэтому конечно не советуем сильно увлекаться подобными мероприятиями, а с заглушенным двигателем этим заниматься категорически нельзя т.к. не работает маслонасос и редукторы остаются без масла и могут быстро выйти из строя. С уважением, Модератор.


Андр: Это всё понятно, меня лишь интересует (машина стоит с заведённым двигателем), что ролики только одну ось крутят, не произойдёт ли в этом случае что-нибудь? Спасибо за ответы!

Модератор: Уважаемый Андр Вот оно как раз и произойдет. Дифференциал работает на 1000% и нейтралка ему ничем не поможет. С уважением, Модератор.



полная версия страницы