Форум » 2008 » Форд Таурус 1992г. » Ответить

Форд Таурус 1992г.

Kosis: В холодном состоянии АКПП преключается плавно , не дергается, когда же температура переваливает за половину нормы, а это км 5-8 ходу, начинает дергатся на больших оборотах, сбрасывание скорости прекращает эти рывки , однако последующие переключения происходят заторможенно , да и трогаться в нагретом состоянии начинает с рывком ( я имею ввиду постановку рычага в положении D. - следует рывок , потом движение ) однако беспокоит и тот факт что не так давно произошел , после долгого движения по городским улицам произошел выброс трансмиссионного масла через сальник - что бы это могло означать и могут ли эти рывки влиять на не достаток масла в коробке ? И если долить масло можно ли долить Dixron III ? Спс .

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Kosis В первую очередь надо проверять проходимость маслянного фильтра АКПП, маслянного контура охлаждения АКПП и эффективность маслонасоса. DextronIII это такой тип масла, который производит множество различных фирм и фирмочек. Гарантированный результат можно получить только при использовании типа, марки и производителя масла указанного в руководстве по эксплуатации и купленного у офицальных дилеров. Также возможно есть дефект магистрали высокого давления (маслонасос-регулятор-поршни и т.п.) С уважением, Модератор.



полная версия страницы