Форум » 2008 » Прошу помочь с ремонтом\заменой АКПП на MMC Airtrek Turbo 2002 » Ответить

Прошу помочь с ремонтом\заменой АКПП на MMC Airtrek Turbo 2002

AirTB: Добрый день! Сегодня "без объявления войны" сдохла АКПП у Airtrek Turbo :( Т.е. небольшое объявленице было - сегодня же машина начала немного дергаться при переключениях, хотел завтра проверить на сервисе, но... опоздал. После очередного ускорения под кпотом что-то захрустело (сначала была надежда, что шрус) и машина начала сильно дергаться при езде даже с небольшой скоростью. Доковылял до ближайшего сервиса, подняли - диагноз - смерть АКПП. Хруст при любом движении, задней передачи нет, низ коробки в масле, хотя явно ниоткуда не сифонит. Увы (или к счастью), раньше с подобным не сталкивался. Что делать в таком случае? Капиталить коробку или покупать новую (б\у)? По первым звонкам объявили 6-9 тыр за снятие-диагностику-постановку и от 40 тыр за ремонт с деталями. Может быть, имеет смысл заказать из Японии б\у, но с известным пробегом новую АКПП? Возможно кто-нить уже возил, либо сталкивался с этим. Т.е.то, что я попал на некую немелкую сумму - уже факт, но еще хотелось бы а) минимизировать эту сумму и б) получить коробку с остатком жизни от 20.000км. В общем, буду благодарен за любые наводки и информацию! В том числе и по минимально-разумным ценам на замену-привоз контрактной АКПП. С уважением, Сергей airtrektb@mail.ru P.S> Коробка - АКПП 5 ступеней, машина - Airtrek Turbo 2л, 2002год, пробег - 150.000км (т.е. смерть могла быть вызвана и естественным износом)

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый AirTB Если машина с правым рулем, то даже при менее серьезных повреждениях лучше искать бэушную акпп. Также в случае ремонта при сборке всеравно придется использовать значительное количество деталей с донорской АКПП. Кроме того именно на праворукие машины многие из коробок пришедшие напрямую из Владивостока имеют приличный остаточный ресурс. С уважением, Модератор.



полная версия страницы