Форум » 2008 » Ниссан-Марч вариатор » Ответить

Ниссан-Марч вариатор

shurup_sakhalin: Уважаемые коллеги, прошу помощи. Неисправность следующая, Ниссан_марч 1996 г.в., 1300 см.кб, вариатор N3-TB40NRG 1AA была неисправность в электромуфте, приняли решение поменять коробку целиком, привезли из Японии, контрактную, поставили - работает только в аварийном режиме, поскольку фирма поставщик, запломбировала все датчики, отдали ее назад, заказали другую, поставили - результат тот же, машина едет назад и вперед, но только в аврийном режиме (30 км\ч, при 3000 об\м) Самодиагностика ничего не показала, лампочка N CVT не горит и не мигает. Прошу знатоков, подскажите, в чем неисправность и способы устранения.

Ответов - 7

Модератор: Уважаемый shurup_sakhalin В этой коробке нет никакого аварийного режима - она полностью гидравлическая и может либо ехать либо не ехать. Переключение передач зависит от центробежного измерителя оборотов и тросика к педали газа, возможно чтото путаете при установке, возможно три коробки убитые пришли. С уважением, Модератор.

shurup_sakhalin: Уважаемый Модератор, спасибо за отклик. Уточняю, машина двигается вперед и назад на стартовом фрикционном устройстве, ( 10 км\ч -1000 об.дв, 20км\ч-2000 об.дв., 30км\ч-3000 об.дв. и т.д.), и когда сбрасываешь газ чуствуется торможение двигателем. При нормальной работе вариатора, при скорости более 20 км\ч должен присутствовать "накат" машины в данном случае его нет.

Модератор: Уважаемый shurup_sakhalin Я так и понял в первый раз что вариатор застрял в положении первой передачи - регулятор передаточного числа не работает. Разбирайтесь. С уважением, Модератор.


shurup_sakhalin: Здравствуйте, Модератор. А у вас есть практика ремонта подобных коробок? Настараживает сходство неисправностей в двух коробках. Более того при отключении датчика скорости, расположен с правой стороны корбки в торце, изменений в поведении не наблюдается, при замене на заведомо исправный тоже,также изменений не происходит и при отключении тросика управления коробки. Если есть практика ремонта, подскажите, каким сигналом и откуда должна отключаться стартовая фрикционная муфта. И возможна ли блокировка гидраблока управления при включенном стартовом устройстве? Заранее спасибо.

shurup_sakhalin: Здравствуйте, Модератор. После внимательного и тчательного изучения вариатора (снятый экземпляр) пришел к выводу (почти обоснованному), что причиной поломки и работы вариатора в указанном выше режиме, является гидроблок управления конфигурацией ведущего шкива, либо, некорректная работа масленого насоса. ВОПРОС: известны ли методики проверки работоспособности указанных узлов, данные о номинальных парамертрах давления системы, требуется ли прокачка масленой системы вариатора, ставливание воздуха, либо другие манипуляции, направленные на адаптацию вариатора к новым условия работы (имеется ввиду условия работы после длительного хранения и смены масла), возможно ли "завоздушивание системы".

Модератор: Уважаемый shurup_sakhalin К сожалению у нас нет возможности и прав поддерживать самостоятельные ремонта и распространять справочные сведения. Вообще по этим коробкам я слышал от мастеров про некоторые пуско-наладочные работы после сборки изза чего они коробки без авто в работу не берут. С уважением, Модератор.

Tigerz: Может уже не актуально, но скажу что скорее всего вариатор в аварийном режиме, для разблокирования нужно разогнаться выше 3-3,5 тыс оборотов, происходит щелчок и вариатор возвращается к нормальному режиму. Проверенно на Nissan Cube.



полная версия страницы