Форум » 2009-10 » Сузуки -Лиана 2007 г VVT 1,6 » Ответить

Сузуки -Лиана 2007 г VVT 1,6

alex40: Добрый День!!! Сегодня наконец-то определился и купил Сузуки -Лиана 2007 г VVT 1,6 Вычетал в мануале прилагаемой инструктии, что замена масло в 165000 км- это не через чур много времени на одном масле? И ещё после поездки, когда АКПП уже нагрелась, я достал счуп и увидел на нем 2 дырочки с буквой --С-- и 2 дырки с буквой--Н-- так вот масло на горячей коробке немного не доходила до второй дырочки с буквой--Н-- , Стоит ли подлить малецо или так и ездить как на заводе его залили-Подтеков не наблюдаеться ВСЁ Кругом СУХО Спасбо!!!!

Ответов - 19

Модератор: Уважаемый alex40 1. Мы с заводом-изготовителем считаем что на 165000км в АКПП уже должно быть третье масло (по 60тыс) 2. H = hot (горячий), C = cold (холодный). Все уровни в пределах меток - норма, ничего доливать-сливать не нужно. С уважением, Модератор.

alex40: 1,Так почему в гарантийной книжке и в самой фиме мне в один Голос и написанно Замена масло в 165000 2 Н-(горячий) Есть 2 дырочки и между ними расстояние около 4 см, так вот когда АКПП Горячий , то масло стоит на первой дырке и 1-3мм Выше Не поленился и ещё раз съездил в Сервис - как и есть связались с Центром и сказали в 165000 как по мануалу написанно и не ранее

alex40: Прошу Вас посмотреть Это фото- тут небольшая вмятина картера АКПП- она не страшнали для коробки? http://foto.mail.ru/mail/leonid1176/_myphoto/3.html


Модератор: Уважаемый alex40 Большинство заводов-изготовителей одно время давали нереальные сроки обслуживания АКПП. Потом они все (или почти все) выпустили TSB (technical service bulletin) в котором сказано менять масло "по состоянию". Состояние масла после 60000км пробега в России весьма плачевное, но у дилеров нет никакого резона обращать внимание на такие мелочи. Им интереснее попочинять коробку за свои дилерские 150-200 тыс руб, ведь в АКПП расходники, которые не попадают под гарантию. Вмятина в поддоне скорее всего неопасна для АКПП, но если вы не хотите чтобы однажды коробка вдруг неожиданно оказалась без масла, то лучше поддон заменить. С уважением, Модератор.

alex40: 1 Забыл уточнить я сам из Израиля , можит для нашего региона инные показатели на ТО 2 А как вмятина можит дать ТЕЧЬ или масло можит Разъесть поддон? 3 Или стоит ,конечно это смешно, смазать место вмятины салидолом, что бы ржавчина не распростронялась или зачистить и закрасить

alex40: И имееться ли а АКПП в Лиане 2007 года Фильтер , как меня уверяют- его там НЕТ

Модератор: Уважаемый alex40 Если Вы немного собираетесь кататься по крутым горам на синае, то, конечно сервисный интервал может быть увеличен, лет до 2-3. С поддоном тоже вероятность что он прогниет минимальная, я так понял у Вас там дождей нет вообще, а от масла поддон только целее будет. АКПП без фильтра не бывает, просто на некоторых машинах он стоит очень далеко и его меняют только при капитальном ремонте (250тыс. км). Возможно именно это и стало причиной ответа дилеров, у нас тоже так часто отвечают. Справочника только под рукой у меня нет, в сервисе лежит. С уважением, Модератор.

alex40: Ответьте пожалуйста на такой вопросец 1.На самой ручке переключения скоростей есть кнопка O/D,когда еду в затяжной подъём и более чем 60-70км,ч и когда нажимаю эту кнопку изредко есть толчёк из коробки- это происходит именно когда проеду не более расстояние около 20 км,но когда проехал более 50 км- уже нет никаких толчков и всё плавно переключаеться-это иметься в виду что связанно с толчками именно тогда,когда нажимаю Эту самую Кнопку П,С Даже когда АКПП холодная Все скорости переключаються плавно , этой кнопкой пользуюсь Очень Редко 2. Заметил, если стою на Драйф на подъёме и слегка убираю ногу с педали тормоза, то машина тоже слегка скатываеться назад- это можит у нас така Коробка? Вот нашёл, можит на самом деле Сузуковские АКПП похожи http://suzukiforum.ru/index.php?topic=193.0;wap2 Но вот хочу заметить, у меня когда был Форд-Фокус 2002г, он на любом подъёме стоял как вкопанный, инногда даже немного продвигался в перёд, думаю можит разные коробки? Хотя ХХ обороты на Лиане 700, а на Форде былоХХ=800, можит и это сказываеться?

Модератор: Уважаемый alex40 1. OD - это режим продолжительной езды АКПП. Его не включают-выключают находу. Надо выбирать, или ездить с ним или нет. В момент смены принципиальных режимов может ощущаться переключение передач с 4 на 3. На некоторых АКПП это иногда заметно. 2. Совершенно верно, откат машины назад зависит от эффективности ГДТ, а она напрямую зависит от оборотов. Попробуйте обратиться к мотористам, возможно там есть какие-либо настройки. Также может оказаться что заниженный обороты ХХ - это идея завода-изготовителя, чтобы снизить паспортный расход топлива в городском цикле. Как при этом ведет себя машина их уже мало волнует т.к. в момент покупки авто владельцем их основная задача выполнена. Расход обычно смотрят до покупки. С уважением, Модератор.

alex40: Спасибо за Ответ!!! Уж лучше оставит всё как есть,не стоит к нашим мотористам суваться, ещё по сщедрости души только хуже сделают Думаю 700-750хх- это не плохо для АКПП

alex40: Скажите, частое замена Фильтра АКПП,можит ли привести к сбою работы коробки? Я помню на прежней КАЯ-Прайд 99г. я поменял масло и фильтр, залил точно такое же кол-во масло, а по уровню показывало Больше

alex40: Скажите, в холодное время года как на счупе будет показан уровень масло на--С-- или --Н-- между дырочками, сейчас Уровень на --Н-- немного выше первой дырочки- это норма?

Модератор: Уважаемый alex40 Сокращение межсервисных интервалов никогда не вредит коробке. Уровень немного выше - норма. Точно проверить уровень можно только на специальной очень ровной площадке, при очень точном контроле температуры масла в АКПП и т.п. Предлагаем пользоваться приблизительными методиками. С уважением, Модератор.

alex40: Скажите, в холодное время года как на счупе будет показан уровень масло на--С-- или --Н-- между дырочками, сейчас Уровень на --Н-- немного выше первой дырочки- это норма?

Администратор: Модератор пишет: Точно проверить уровень можно только на специальной очень ровной площадке, при очень точном контроле температуры масла в АКПП и т.п. Предлагаем пользоваться приблизительными методиками.

alex40: *PRIVAT*

Модератор: Уважаемый alex40 Мы не знаем мотивов подобных заявлений официалов, может ремонты выгоднее профилактики, может фрикционы в АКПП как сцепление - не попадает под гарантию по условиям Вашего договора. Обычно масло оказывается в непригодном (подизношенном) состоянии уже через год, независимо от пробега, к 60 тыс. км. оно уже однозначно под замену независимо от срока. Люди пренебрегающие этими требованиями завода-изготовителя как правило жалеют об этом первый раз при пробегах 70-90 тыс. До 160 тыс на одном масле редко какая коробка доедет без заметного ремонта, а на 180-200 тыс беспечной езды уже встречаются случаи серьезных ремонтов с заменой корпусов, редукторов. Естественно это на 100% люди наслушавшиеся офицалов. С уважением, Модератор.

alex40: В АКПП находиться около 6,5 л масло, если слить не открывая поддон и не меняя фильтр.Т.Е слить только с поддона,а это около 4 литра масло- это будет эфективно?

alex40: Как можно объяснить? Уровень масло после нормальной рабочей температуры.Место проверки постоянно одно и тоже.Каждый раз масло имеет разный уровень.Заметил, что уровень немного снизился. Подтёков нигде НЕТ,всё кругом Сухо.Можит ли масло в АКПП угорать?



полная версия страницы