Форум » 2009-10 » "Буксует" прогретая АКПП (Opel Astra G) » Ответить

"Буксует" прогретая АКПП (Opel Astra G)

Andriano: Здравствуйте. Вобщем суть дела вот в чем: имею в эксплуатации Opel Astra G 98 г.в. с АКПП. С утра сажусь в машину, еду на работу, автомат, пока не разогрелся переключает все четко, без проблем, но после 20-30 км, когда трансмиссия разогревается динамика падает. Машинка на педаль газа все меньше реагирует, обороты двигателя растут, а машинка как будто буксует, иногда ощущается толчок и сразу же на приборной панели загорается контрольная лампа и АКПП переходит в аварийный режим работы. Если остановиться и начать движение с места, то двигатель ревет, а машинка еле-еле начинает движение (можно сравнить с пробуксовкой сцепления на МКПП). После небольшой стоянки с заглушенным двигателем и остыванием трансмиссии контрольная лампа гаснет, какое-то время машинка снова "летает", но вскоре все снова повторяется Масло в АКПП менял меньше 1000км назад, уровень в норме. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?

Ответов - 4

Модератор: Уважаемый Andriano С данным описанием могут быть многие версии, а определенности нет. 1. Может происходит перегрев трансмиссии изза нечетких параметров системы охлаждения и коробка переходит в защитный режим (вперед только третья передача поэтому похоже на пробуксовки), 2. может быть сгорели фрикционы и буксуют (они начинают буксовать на прогретой машине), 3. а может быть от нагрева подклинивает один из клапанов (пружинный или соленоидный) и при таких ошибках происходит недожим фрикционов в пакете. Чтобы узнать поточнее надо снять коды самодиагностики АКПП, посмотреть масло, а чтобы знать наверняка надо всю машину показать АКПП-специалисту. С уважением, Модератор.

Andriano: Уважаемый Модератор По началу я тоже склонялся к перегреву АТФ трансмиссии, как к возможному варианту такого поведения трансмиссии, но после установки отдельного радиатора охлаждения для АТФ вместо штатного (штатный теплообменник распологался внутри основного радиатора), а так же вентилятора к данному радиатору проблема не исчезла, просто вышеописанный недуг АКПП стал происходить намного позже (видимо с введением отдельного радиатора, АТФ не так быстро нагревается, не так быстро теряет свою вязкость). Считал коды ошибок, выявило 1813. По расшифровкам кодов: P1813 - Низкое напряжение регулирования крутящего момента; P1813 Непрерывное регулирование крутящего момента. Масло чистое, красное. Хотя, таким оно уже стало после замены мной. До этого было коричневое и попахивало гарью.

Модератор: Уважаемый Andriano Ну проблема перегрева проверяется по-другому, просто в момент пробуксовок измеряют температуру масла в АКПП и если она до 100, значит проблема не в охлаждении. Надо проверять остальные вресии 2 и 3, хотя вероятность 2ой резко возрастает при коричневом масле и запахе гари. С уважением, Модератор.


igorok.68: проблема с акпп,на холодную и горячую трогаясь с места,двигатель разрывается и машина медленно трогается(как будто сцепление буксует),если переключить рычаг в положение первой скорости-то машина трогается быстро и ощущение пробуксовки пропадает.Масло в КПП поменял. диагностировал ошибки пишет проблема переключения 1-2 3-4.



полная версия страницы