Форум » 2009-10 » АКПП опель вектра айсин АФ 20 » Ответить

АКПП опель вектра айсин АФ 20

павел новороссийск: при нагреве коробки выбивает в аврийный режим, работают 3 и задняя передачи, появляется свист (из салона не слышно, отчетливо - на яме, в передней части коробки). С выключением - включением зажигания проблема ненадолго исчезает, затем все по-новой. На сервисе подключили к компьютеру, ошибок не нашли. Сказали, что возможно с заменой масла и фильтра все придет в норму. Масло частично заменил, фильтр не трогал. При уровне масла в коробке ниже отметки min на холодную аврийный режим включается при 90 градусах, с нормальным уровнем - уже в районе 40-45 градусов. За ремонт никто не берется. Подскажите, что может быть? был на 5 сервисах, в одном сказали, что ремонт порядка 80 тыс. (сама машина столько стоит) и смысла нет.

Ответов - 9

Модератор: Уважаемый павел новороссийск Во-первых если АКПП преходит в аварийный режим, значит ошибки в памяти записаны. Если в одном сервисе не могут нормально сделать диагностику, значит надо обращаться в другой. Если машина до 1996 гв, то можете в интернете найти метод "скрепки" и самостоятельно считать коды ошибок АКПП. Иногда при нагреве машина переходит в защитный режим изза характерного старения соленоидов, их достаточно поменять. Если ошибки в памяти не по соленоидам, а по пробуксовкам, несоответствию скоростей, то высока вероятность что версия высказанная в 5 сервисах окажется результативной. С уважением, Модератор.

павел новороссийск: Наверное, глупый вопрос, но нужно ли снимать коробку при замене этих самых соленоидов, где они находятся и - цена вопроса (запчастей)? Вчера наездил без малого 400 км., в ручном режиме, по ощущениям, все передачи втыкаются.

павел новороссийск: методом скрепки диагностировал АКПП, выдало ошибку 42, по двигателю ошибки 19 и 61 (датчик положения коленчатого вала и вентиляция топливного бака соответственно). что такое ошибка 42?, как я понял, короткое замыкание на соленоиде жидкостного давления, или что-то другое? То есть причина входа коробки в аварийку при нагреве коробки кроется где - то в проводке или неисправности соленоида, или все-таки что-то с давлением в АКПП? Заранее премного благодарен!


Модератор: Уважаемый павел новороссийск Действительно код 42 означает слишком малое сопротивление на соленоиде - регуляторе давления. Сначала эту цепь прозванивают на предмет КЗ, затем проверяют сам соленоид, только тестер должен быть очень хорошим, он должен четко отловить сопротивление 4ома и чуть меньше. Если при нагреве сопротивление оказывается менее 4ом или более 6ом, то соленоид надо менять. Он стоит в переднем поддоне, надо откручивать опору и если машина с кондиционером то изрядно повозиться. Новые такие соленоиды отдельно не продаются, надо искать "бэушный-хороший" - это нетривиальная задача, поэтому надо быть заранее на 100% увереным что это поможет. С уважением, Модератор.

павел новороссийск: Спасибо огромное. А не может сам блок управления КПП подглючивать? машина с кондеем (но система разряжена), подскажите пожалуйста, в чем придется изрядно повозиться (вроде кондей вывесить КПП на яме вниз не мешает при снятой опоре).

Модератор: Уважаемый павел новороссийск 1. Изрядно повозиться придется просто из-за того что мало места на съем опоры и переднего щитка АКПП. Если система разряжена, то, возможно получится сэкономить время и силы если приотодвинуть радиаторы. Но это все по месту смотреть надо. 2. Компьютер подглючивает крайне редко, почти неверится, а вот провода от компьютера до соленоида запросто могли подгнить или разъемы и дать такую ошибку, поэтому выше и было написано "цепь прозвонить". С уважением, Модератор.

павел новоросс: посетил сервис (непрофилированный), вроде прозвонили проводку и обмотку соленоида. вроде бы нареканий на электрику не нашли. пояснили, что ошибка 42 может быть связана и с возможной выработкой деталей и корпуска коробки - давление горячего масла в системе падает, и коробка жалуется на КЗ на соленоиде-регуляторе давления. Пару недель назад тот же соленид выдал ошибку 32 - низкое напряжение. в общем, может ли действительно при падении давления в системе коробка выдавать ошибку 42 - КЗ на соленоиде-регуляторе давления и 32 - низкое напряжение на соленоиде-регуляторе давления? Спросить больше негде, кроме как у Вас. Заранее благодарен.

павел новоросс: Странные дела происходят - то каждые 5 минут коробка срывалась в аварию, а сейчас уже 4 дня езжу без претензий к АКПП (ничего с коробкой не делали). Как бабка пошептала. Может, стоит маслице поменять? не могут ли мозги грязью забиться и создать проблемы с давлением, дать ошибку 42 - КЗ на солениде давления, и аварийный режим АКПП?

ism: Бабка пошептала .... приворожу, сниму порчу пошепчу на коробку



полная версия страницы