Форум » 2009-10 » ЗДРАВСТВУЙТЕ. У МЕНЯ.. » Ответить

ЗДРАВСТВУЙТЕ. У МЕНЯ..

ЮТ: ЗДРАВСТВУЙТЕ. У МЕНЯ МАШИНА ХЕНДАЙ ЭЛАНТРА АМЕРИКАНЕЦ 2000 ГОДА, АВТОМАТ. ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: КОРОБКА ВКЛЮЧИЛА ВТОРУЮ ПЕРЕДАЧУ И БОЛЬШЕ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ НИ ВВЕРХ НИ ВНИЗ, Т.Е ВКЛЮЧИЛА АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ. МАСЛО ПОМЕНЯЛИ, МЕНЯЛИ В СЕРВИСЕ, НЕ ПОМОГЛО. ЗАМЕНИЛИ ВСЕ ДАТЧИКИ В КОРОБКЕ, ДИАГНОСТИКА ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ВСЕ НОРМАЛЬНО, ОШИБОК НЕТ. ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ, КАК ДОЕХАТЬ НА 2 СКОРОСТИ 120 КМ ДО ВАС ТОЖЕ НЕ ЗНАЮ, ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ И ВОЗЬМЕТЕСЬ ЛИ ВЫ ЗА ЭТУ КОРОБКУ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Ответов - 5

vincemmm: возможно заклинило селектор, слетела кулиса.

Модератор: Уважаемый ЮТ 1. По-идее задний ход должен работать без проблем, как и паркинг и нейтраль. Это так? 2. Если коробка в защитном режиме, значит есть код. Просто не все сервисы могут его считать, там есть тонкости. 3. При езде в защитном режиме коробка сильно нагревается, поэтому чтобы проехать 120км необходимо выбрать время без пробок и попрохладнее, делать почаще остановки и держать невысокие обороты, например до 3 тыс. 4. В АКПП нет кулис. С уважением, Модератор.

ЮТ: Уважаемый модератор, задний ход работает и нейтраль тоже, это верно. Заезжала еще в один сервис, ошибки показали такие: P 1440 и P 0711. Может быть дело не внутри АКПП, а в электронике?


Модератор: Уважаемая ЮТ Первый код не из коробки, а по двигателю. Когда код про датчик, то есть вероятность что проблема закончится на ремонте электроники. Второй код про дефект шифтового соленоида в АКПП. Там тоже бывают проблемы в электрике, но нередко приходится выполнять и некоторые работы по АКПП. С уважнием, Модератор.

ЮТ: Здравствуйте, заменили датчик температуры масла в АКПП, был разболтан разъем фишки, его закрепили, машина пока переключает скорости.



полная версия страницы