Форум » 2009-10 » Passat » Ответить

Passat

kontra: Здравствуйте. Подскажите плз. у меня Passat B5 98 г.в. TDI коробка автомат(4 ст). На диагностике показала ошибку "00270 соленоид 7-N94 обрыв\замыкание на землю" В сервисе сказали что либо менять соленоид или шлейф. Машина трогается с 3 передачи. Переключения на 4 не происходит, то есть движение только на 3 передаче. При скорости 120 км\ч на тахометре 4000 оборотов. Но если принудительно ставить на 1 или 2, то машина будет трогаться с 1. При толкании в пробках, масло в коробке видимо перегревается и при езде начинаются какие-то спонтанные переключения, но после того как остывет, все возвращается на круги своя......то есть 3 передача и все. Уровень масла в норме, масло только что поменяно. Во сколько может вылиться ремонт, что может еще вылезти по симптомам кроме шлейфа и соленоида, и может ли из за одного соленоида машина ехать только на 3 передаче, и как долго это по времени. Заранее спасибо.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый kontra Скажем так. Изза смешного дефекта цепи одного соленоида коробка ОБЯЗАНА ехать в защитном режиме до тех пор пока дефект не будет исправлен. Как правило такие дефекты не вызывают более серьезных затрат чем собственно замена косички или соленоида. Нередко дело заканчивается чисткой разъема соленоидов. С уважением, Модератор.

kontra: Заменили и то и другое........началась новая проблема.......когда машина холодная, при преключении в любой из режимов кроме P и N машина глохнет..........

Модератор: Уважаемый kontra Как правило грамотная диагностика выявляет одну из двух причин: 1. Мотор не держит ХХ и при появлении нагрузки ГДТ мотор глохнет, смотреть впрыск, дпдз и т.п. 2. В ГДТ блокировка застряла во включенном положении, смотреть соленоид блокировки, гидроблок, ГДТ. С уважением, Модератор.




полная версия страницы