Форум » 2009-10 » Daihatsu Terios J100 (дв. HC-EJ 1.3) 2000 г.в. - чинили у вас, опять проблема с АКПП (+) » Ответить

Daihatsu Terios J100 (дв. HC-EJ 1.3) 2000 г.в. - чинили у вас, опять проблема с АКПП (+)

Warwick: Приветствую! Примерно в сентябре-октябре 2008 коробку чинили у вас, описание проблемы см. здесь http://avtokpp.borda.ru/?1-18-165-00000241-000-0-0-1220022702. Была полная переборка, включая бублик. Теперь новая проблема - селектор перестал работать вообще. Т.е. машина стоит на паркинге, движок работает, селектор переключается подозрительно легко, коробка не реагирует (с паркинга не переключается), движок тоже никак не реагирует оборотами на действия кочергой. Никаких подозрительных звуков не слышно. Трос селектора на первый взгляд в порядке - селектор на самой на коробке переключается. Масло в норме, чистое. Перед возникновением проблемы вроде бы переключалось с некоторым повышенным усилием на селекторе. Предварительный диагноз? Какие варианты дальнейших дейстивий? (В частности, проблема в том, что машина в дворе с заблокированными паркингом колесами, полный привод).

Ответов - 6

Warwick: Уточнение: Рarking селектором всё-таки разблокируется, т.е. при переводе селектора из P машину можно толкать/буксировать. (Сразу вопрос - можно ли буксировать в таком состоянии, нужно ли заводить двигатель при буксировке). Еще одну проверку сделал - уровень масла в АКПП по щупу при заведении двигателя понижается до нормы, т.е. насос, получается, работает?

Модератор: Уважаемый Warwick Действительно, высока вероятность что проблема вообще не в АКПП. На коробке сверху стоимт многофункциональный переключатель, он обычно виден под капотом. На него приходит тросик селектора. Можно достаточно просто разобраться там, можно на заведенной машине, держа ее на тормозе попросить кого-нибудь включить драйв руками под капотом. Только этот помошник должен ехать с Вами. Возможно проще будет вообще все починить на-месте. С уважением, Модератор.

Warwick: Уважаемый Модератор Многофункциональный переключатель видимо всё-таки в норме - смотрел на коробке (она не под капотом, а дальше назад, переключатель сбоку коробки), он переключается. И индикация режимов на приборной панели при этом правильная. Валик, идущий от него внутрь коробки, также поворачивается при переключении. Опять же, то что паркинг разблокируется, значит, что всё-таки управляющее воздействие как-то доходит до коробки. Может быть проблема всё-таки где-то внутри коробки? Какие еще будут рекомендации?


Модератор: Уважаемый Warwick Далее рассуждаем логически. От многофункционального переключателя идет две ветки событий. Во-первых внутри многофункционального переключателя работают контакты (видимо работают так как режимы индицируются). Во-вторых внутрь АКПП уходит шток, который переключает сложный клапан в гидроблоке, за ним уже располагаются исполнительные устройства АКПП. Впринципе если не удается запустить АКПП на-месте, то вызывается эвакуатор, но детали мероприятия лучше сначала обсудить с мастером по-телефону. С уважением, Модератор.

Warwick: Уважаемый Модератор К сожалению, для меня картина пока не прояснилась. Шток, идущий в АКПП, визуально поворачивается. Не очень понимаю, как коробку можно запустить хотя бы без снятия поддона. А в дворе сливать масло и снимать поддон проблематично. Ну а прежде, чем тащить на сервис, надо подготовиться к тому, что может быть по деньгам и времени, ну и с квалификацией сервиса определиться. Да и, кстати, можно ли всё-таки буксировать в данном случае?

Модератор: Уважаемый Warwick Warwick пишет: Еще одну проверку сделал - уровень масла в АКПП по щупу при заведении двигателя понижается до нормы, т.е. насос, получается, работает? Если насос работает, значит буксировать можно, вначале аккуратно, посмотрите чтобы не заклинило ничего, лучше включить нейтраль. Двигатель должен быть заведен и для смазки маслом деталей АКПП и чтобы работал гидроусилитель тормозов. Еще до начала всех действий Вам необходимо созвониться с мастером по телефону, у него могут быть еще предостережения или рекомендации. С уважением, Модератор.



полная версия страницы