Форум » 2009-10 » появилась проблема с автоматом aisin AW60-40LE » Ответить

появилась проблема с автоматом aisin AW60-40LE

keeperok: Проявления: При прогретом автомате (10-15 км), при торможении появился рывок назад, как будто чтото поздно отключается, при нажатой OD-off, такого не происходит. и еще на прогретом автомате есть пинки, на холодном все ок на СТО меняли Жидкость на (Кастроловский декс 3...) начались фокусы с автоматом...(до того проблем небыло вообще) запоздалые включения, рывки, и т.д.( предьявы были бесполезны, автомат старый......, масло новое....соринки, мусоринки и т.д., вобщем в тот чудо сервис я более ниногой) после этого сделал частичную замену 2 раза по 3 л(5.7 полный объем) на Dex II как по букварю, стало намного лучше но...остались глюки

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый keeperok Обычно на современных маслах сильнее проявляются дефекты гидросистемы когда она не держит высокого давления. При переходе на более вязкое масло возможно коробка может компенсировать утечки например сильнее открыть регулятор давления. Пинки по большей части связаны с равномерным износом большинства деталей АКПП и исправляются переборкой, хотя они (пинки) не считаются достаточным основанием для столь серьезного ремонта. С уважением, Модератор.

keeperok: Модератор пишет: Обычно на современных маслах сильнее проявляются дефекты гидросистемы когда она не держит высокого давления. При переходе на более вязкое масло возможно коробка может компенсировать утечки например сильнее открыть регулятор давления. Пинки по большей части связаны с равномерным износом большинства деталей АКПП и исправляются переборкой, хотя они (пинки) не считаются достаточным основанием для столь серьезного ремонта. т.е. 1. забить на пинки т.е. это свидетельство равномерного износа 2. рывок назад тож самое вобщем оснований для ремонта нет ?

Модератор: Уважаемый keeperok Есть основания показать коробку мастеру. Да, изза одних пинков он не будет предлагать переборку, но если причина неполадок может быть исправлена пропорциональными усилиями, то Вы может обсудить возможные варианты действий. Еще в пинках АКПП может быть виноват ДПДЗ или нестабильность ХХ, мастер обратит на это внимание и может например выдать рекомендации по общению с Вашими мотористами. С уважением, Модератор.




полная версия страницы