Форум » 2009-10 » субару АКПП проблема » Ответить

субару АКПП проблема

zigzag: ломает передний планетарный ряд переодичность замены агрегата 10-15 тыс.км

Ответов - 9

zigzag: подскажите в чём причина

Модератор: Уважаемый zigzag Надо посмотреть на обломки. Если шестерни просто сломаны, раздроблены саттелиты, то так выглядит результат усталости металла, наверное замена производилась на бэушные детали, а мотор наверное помощнее. Если детали редуктора с синим отливом как от перегрева, то так бывает изза проблем со смазкой редуктора - либо нехватает давления в магистрали редуктора, либо забиты выпускные отверстия, либо они недостаточны изза неправильной сборки. Много есть версий для проверок. С уважением, Модератор.

zigzag: Уважаемый Модератор вношу ясность агрегат имеетса в виду вся акпп . владелец укладывает пятую коробку поломка одна и та же последняя коробка взята от твин турбы машина на которую установленна простой аут бэк 2.5дохц к вопросу не достаточности смазки есть сомнения подшипники при последнем вскрытии были целые без следов перегрева на пяти коробках одна и та же проблема с уважением зиг


Модератор: Уважаемый zigzag Да, наши ответы будут точнее, если внести ясность. Назовите пожалуста модель авто, год выпуска, название коробки если знаете, какое масло, фильтры ставились, ну и вообще что такого примечательного делалось с машиной. Эти редукторы "простотак" не ломаются. Если ломаются бэушные коробки целиком, то расскажите как оценивался остаточный ресурс контрактной АКПП. С уважением, Модератор.

zigzag: и снова здравствуйте субару аутбэк 1999г 2.5 DOHC атмо мосло третий декстрон вильтр оригинальный автомат старого типа номер щас не вспомню посмотрю позже с ленточным тормозом вся коробка остаётся целой кроме планетарки с уважением зиг

Модератор: Уважаемый zigzag Расскажите поподробнее, что было. Я так понял первый раз планетарка полетела когда у машины пробег был под 200 тыс км. Потом поставили бэушный редуктор, который полетел через 15 тык. Потом поставили целую бэушную коробку и в ней тотже редуктор полетел через 15. И Вы уверены что мосты-раздатки в приемлимом состоянии, люфты в норме, усилия на валах штатные? С уважением, Модератор.

zigzag: снова я первая коробка легла из-за отсутствия масла была заменена родные остались только мосты в следующей был заменён планетарный ряд передний и задний заодно комплект фрикционов с ремкомплектом прокладок потом меняли коробки мосты в очень приемлимом состоянии

Модератор: Уважаемый zigzag Бывает так что проблема полностью заключается в усталостных явлениях металла в бэушных агрегатах. Если коробка правильно собрана, то на этом проблема и заканчивается. Не устраивает качество бэушных деталей - есть возможность поставить новый планетарный редуктор, они долго ходят при правильной сборке коробки, слежением за уровнем масла и неспортивной манере вождения. С уважением, Модератор.

zigzag: Уважаемый Модератор я больше склоняюсь к причине не правильной эксплуатации ошибку сборки исключил уровень масла в норме зиг заг



полная версия страницы