Форум » 2009-10 » пробуксовка в положение D а в R все отлично потом все проходит » Ответить

пробуксовка в положение D а в R все отлично потом все проходит

vava999: Toyota тип АКПП U241E ВНИМАНИЕ ВОПРОС :) Уважаемые знатоки проблема с АКПП как машина отстоиться пол часа час автомат ведет себя следующим образом при переводе селектора в положение R машина трогаеться с места ОТЛИЧНО как и должна а в положении D машина ехать нехочет просто набирает обороты и стоит :( после пары прогазовок резкий РЫВОК и машина ездиет как нивчем небывало трогаеться останавливаеться переключаеться все как положенно Масло мененое dextron 3 по уровню фильтр чистый в поддоне нет элементов стружки или фрикционов масло слегка потемнело Как местные специалисты мне объясняли видемо где то падает давление какой то сальничек или манжетик пропускает (к стате Коробка в масле по уши ) на сервисной пробке ПО КИНЖКЕ при проверке ведет себя так: на холостом в селекторе D ходу давление 200 где должно быть 360-400 при максимальной нагрузке 1200 как положенно после чего давление на холостом ходу меняеться и становиться как в книжке около 400 В ЧЕМ проблема ?????? пожалуйсто УЖЕ СЫТ ответами типо надо вскрывать и смотреть! поможет ли мне замена рем комплекта прокладок и сальников ????? ведь на преключение передачь жалоб нет во время езды АКПП ведет себя отлично что означает что фрикционы терпят ! С Уважение Владимир КАЗАХСТАН Актюбинск !!!

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый vava999 Достаточно стандартная ситуация, скорее всего после вскрытия придется менять сальнички-манжетики (там ремкомплект на всю коробку недорого стоит) и пакет фрикционов первой передачи и(или) переднего хода. Возможно потребуется промыть гидроблок и проверить четкось хода всех его клапанов, соленоидных и механических. Есть более редкие частные случаи, выясняемые до переборки, но это может сделать только наш мастер когда сам смотрит машину и придумывает ей тестовые режимы. С уважением, Модератор.



полная версия страницы