Форум » 2009-10 » Sharan 97г. 2.8V АКПП греется » Ответить

Sharan 97г. 2.8V АКПП греется

Sergey_1983: Здравствуйте. Ворос такой: VW Sharan 1997г. ААА 2.8 объем, произвели ремонт АКПП, ну как-бы там редуктор развалился. Выехали на трассу проверять (да и в городе так-же), в начале переключение происходит хорошо, при интенсивном разгоне (не до MAXimuma) через 10-15 км, начинается грется АКПП до 140 градусов бывает и выше смотрим на компьютер подключенный к автомобилю. Ошибок в коробке нет и в двигателе тоже. После нагрева АКПП она как будто встает в другой режим только не аварийный, передачи начинает вытягивать, (растягивать). Останавливаемся, глушим, ждем 15-20 минут, и едем дальше пока опять не нагреется. Модель АКПП - CYC (еще написано DMU, но зачеркнуто). Кузов - 7М8?. И это уже 2-ая машина. Передний привод и задний. Была 3-я машина- с нее перебрасывали все потрахи на 1-ю 3-я ушла а 1-ая так и глючит? Пол года уже стоят одна как музыкальный центр вторая как раздевалка. Коробка не горит масло более-менее.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Sergey_1983 При перегревах коробок в-основном смотрят контуры охлаждения - там от возраста сокращается внутренее сечение трубопроводов и элементов радиатора. Кроме того двигатель очень большой, такой коробке реально очень тяжело, поэтому нередко проблема решается установкой отдельного радиатора АКПП. Такую возможность еще надо проверять в зависимости от комплектации машины. Также следует обратить внимание на качество блокировки гидротрансформатора - это один из мощнейших "нагревательных" приборов если блокировки нет или она некачественно работала. Коробку перебирали, ГДТ ремонтировали? С уважением, Модератор.

Sergey_1983: Гидротрансформатор меняли и гидроблок меняли безрезультатно. Наверно и правда что-то с наружи. А правда, что в системе охлаждения автомобиля должен стоять дополнительный моторчик? А его нет, а по схеме есть. Или я не то смотрю.

Модератор: Уважаемый Sergey_1983 Мы, конечно, только АКПП ремонтируем, но помнится этот моторчик в системе охлаждения назывался - помпа. Он какбы расходуемая деталь - выбрасывают его каждые 120 тыс км., но чаще он протекает или разбалтывается, а качает антифриз неплохо до самой смерти своей. Масло АКПП перекачивает маслонасос, шестеренчатый, такой-же как в двигателе, в нем бывают утечки, которые драматически сказываются на производительности, тогда АКПП буксовать начинает и сгорает. С уважением, Модератор.




полная версия страницы