Форум » 2009-10 » Пениться масло в АКПП » Ответить

Пениться масло в АКПП

Vitales: Проехав 15-20км начинает пениться масло в АКПП в чем дело??? Ситуация такая:авто-Крайслер Стратус 2.5,1999 года,приобрел полгода назад с пробегом 203тысячи. Купил зимой и до сегодняшнего дня проездил еще 12тысяч-все без проблем,коробка работала отлично,уровень масла проверял регулярно-вобщем все хороше было,но в июле стал замечать,что как то не так машина разгоняться стала-заметно медленнее,особенно ощутимо при трогании со светофора когда авто уже достаточно прогрето. Решил проверить масло,достал щуп-уровень чуть выше нормы,масло красное,без запаха гари,но на щупе много мелких пузырей. Затягивать не стал,поехал на сервис и заменил масло и фильтр-ситуация заметно улучшилась-все стало в норму и тяга прежняя вернулась и авто не тормозит,вобщем все как надо,но продлилось это не долго,буквально через два дня ситуация повторилась-авто в прогретом состоянии с места начинает разгоняться медленнее обычного,тяга ощущается только к 2000 оборотов. Я снова поменял масло и фильтр(все расходники оригинальные АТF+4 МОРАR),но через 2 дня ситуация та же-пока машина холодная-динамика отличная,но как только проеду 10-15км,происходит вспенивание и сразу чувствуется что уже не тот разгон,хотя все передачи включаются отлично нет никаких рывков и толчков-все переключения заметны лишь на тахометре. В результате чувствую что машина(именно в нагретом состоянии) набирает скорость медленнее и по тахометру вижу что передачи переключаются позже обычного,например 4 до вспенивания включалась в пределах 2300-2500 при скорости чуть больше 60км,а уже при вспенивании переключение происходит на 3000 при тех же 60-65км в час. В чем дело? Система охлаждения??? Коробку осматривал-все герметично,никаких подтеков. Единственно заметил что есть выделения масла в районе соединения трубок как на входе в радиатор так и на выходе. Подскажите как лечить? На что обратить внимание в первую очередь?

Ответов - 7

Модератор: Уважаемый Vitales Чаще всего отдельные пузырьки в масле возникают при переливе масла - когда вращающиеся шестеренки задевают содержимое поддона. Попробуйте выставить уровень на прогретой-покатавшейся машине. Еще в АКПП есть несколько контуров высокого давления, при некоторых дефектах гидросистемы либо подсасывается воздух, либо масло бьет струей в поддон и таким образом вспенивается. Еще бывают характерные явления износа маслонасоса. Короче есть ряд дефектов, обнаруживаемых на разобранной коробке, но коробку разбирают только после полной и квалифицированной диагностике случаев не требующих разборку. С уважением, Модератор.

Vitales: Ясно. Значит,я так понимаю,что грешить на радиатор не стоит и можно,не тратя денег на лишние эксперементы,смело ехать в офсервис и башлять там???:):) Просто я заметил,что ночью,когда на улице не жарко,машинка едет,хоть и не так,как изначально при покупке,но куда лучше чем днем в жару,поэтому и подумал что всему виной система охлаждения.... А можеш приблизительно "обнадежить" цифрой в которую обойдется мне диагностика с последующим ремонтом исходя из существующей проблемы на сегодняшний день-15,20 км еду нормально,дальше масло пенится меняется динамика-нормальная тяга при трогании со светофора появляется только к 2000 оборотов после 40 км в час,а вот до этих самых сорока км авто разгоняется как будто сзади прицеп груженый,но при всем этом передачи все работают исправно есть лишь слабо ощутимый толчек при переходе с 1 на 2-ю,да и то не всегда,если с места дать газку чуть больше,то и с 1 на 2 толчка нет,все переключения видны лишь на тахометре. Уровень масла у меня в норме-на прогретом авто при включнном двигателе в положении паркинг уровень два три миллиметра от верхней дырочки,но с пузырями мелкими,а вот если проехать километров 60 то уже чуть выше нормы с теми же пузырями. Поставь,из своего опыта,максимально точный диагноз пожалуйсто. В какую сумму обойдется ремонт??? Спасибо заранее:) P.S.(наверно если бы мне сказали,что мотор у меня 1.5 а не 2.5 то,не заглядывая в коробку,я бы думал что все в порядке)-вот самое четкое ощущение во время езды.

Модератор: Уважаемый Vitales Обычно крупные пузырьки (1мм) не являются таким дефектом изза которого надо "бежать в сервис и башлять". Главное чтобы коробка достоверно не буксовала. От нагрева все дефекты гидросистемы выползают так как у масла заметно падает индекс вязкости. Диагностика (без разборки) у нас бесплатная, по результатам Вы принимаете решение что где делать или ничего не делать - как хотите. Возможно система охлаждения виновата, ее тоже надо смотреть, возможно и вся коробка перегревается и это вызывает дефект. С уважением, Модератор.


Vitales: Ну,по поводу пузырьков,то они где то и есть размером в миллиметр,причем размер их меняется-если езжу много,особенно в жару,то много маленьких,а если езжу относительно не много,скажем по городу в пределах 60км в час,то пузыри крупнее и их меньше. С радостью бы посетил ваш сервис для диагностики,но живу далеко....а у нас,был уже в 3-х сервисах,подключали 3 раза к компу-ответ везде одинаковый-ничего нет,ошибок не выдает. В последнем сервисе подключили,потестировали и сказали-едь в Минск в официальный сервис Крайслер,мы мол не возьмемся за твою коробку,а на заданный мною вопрос-скажите хоть в чем проблема,что не исправно-развели руками. А в сервис этот в Минск позвонил,так у них там вся работа почасовая:):):) они мне такими темпами часов 12 только диагностику могут делать,лишь бы платил,а потом еще неделю ремонтировать будут и в итоге счет предъявят часов на 60,а час работы специалиста у них 30$,да еще и запчасти ж надо будет оплачивать....

Модератор: Уважаемый Vitales Всеравно у мастера который своими глазами видел коробку - преимущество. По-интернету АКПП неотремонтировать и даже не отдиагностировать. Комп действительно никогда не в состоянии определить подобные неполадки и подключают его не для диагностики а для проверки остальных дефектов. Для проверки версий пузырения надо конечно повнимательнее посмотреть крепление фильтра - там резиновое кольцо, оно дубеет от старости, а с новым фильтром оно не всегда идет. Трубки охлаждения - маловероятно т.к. там повышенное давление, а скорость потока небольшая. Важнее оценить пробуксовки - если коробка буксует, то ее надо перебирать и после переборки, при правильной типовой сборке дефекта не будет. С уважением, Модератор.

Vitales: Я не совсем понимаю выражение "пробуксовка коробки",как это выражается??? Понимаю когда колеса буксуют-машина на месте,а они вращаются,тут все ясно:)

Модератор: Уважаемый Vitales Пробуксовка коробки - тоже самое - обороты двигателя не соответствуют скорости движения. При этом, конечно, надо знать какая передача включена. Компьютер АКПП кстати на эту тему неплохо соображает - у него есть датчики вращения на входе и выходе из АКПП и он знает все передачи и считать обороты умеет. Еще видимо неполучится заменить опытного диагноста, который заметит заброс оборотов при последовательном разгоне при переключении передач. С уважением, Модератор.



полная версия страницы