Форум » 2009-10 » 4l30e » Ответить

4l30e

krmax70: Добрый день. Проблемы с коробкой 4L30e автомобиль Исузу аксиом. Готовлюсь отдать в ремонт, но не знаю куда. Говорят там хитрый гидротрансформатор с плавающими блокировками и фрикцион из какого-то оригинального материала. Сталкивались ли вы с такой коробкой и что можете сказать про этот гидротрансформатор? Спасибо.

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый krmax70 Коробка эта очень распространенная - много машин на такой ездит. Фрикционы стоят самые обычные. Единственное отличие - прокладка блокировки гидротрансформатора. В этой машине завод-изготовитель применил хитрый волокнистый материал (типа кевлара) вместо обычного фрикционного. Этим они заметно повысили ресурс ГДТ и заодно поменяли программу работы блокировки (добавили режимов и плавнее схватывание сделали). Но и на обычной прокладке эти ГДТ ходят намного больше остальной коробки. В продаже запчастей существуют только обычные блокировочные прокладки, поэтому при ремонте, если старая в приличном состоянии, то ее стараются не менять. На этих АКПП больше неожиданных проблем добавляет маслонасос АКПП. Он чаще требует замены чем на других коробках и цена относительно нерадует. С уважением, Модератор.



полная версия страницы