Форум » 2009-10 » Низкий уровень масла АКПП, последствия? » Ответить

Низкий уровень масла АКПП, последствия?

Ig0r: Добрый день. После поездки (более трех часов) в режиме пол часа пробки - пол часа свободная трасса, уже у дома, проявился "затуп" на третей передаче. Когда передача должна переключаться на третью происходит заминка после этого видимо возвращается на вторую и начинается торможение двигателем, в общем вместо разгона ощущается торможение. Так как до дома оставалось не много, доехал, проверил по дороге не единичный ли это был сулчай - не единичный, еще раз испытал такую же проблему. При всем этом консоль возле ручки переключения АКПП была сильно нагревшейся. Под конец пути под ноги шел весьма теплый воздух, хотя обдув ног был выключен. На следующий день проверил, подобной проблемы не возникло. Проверил масло, еще не прогрелось но немножко проехать успел. Уровень определить не смог так как на щупе оставалась пенка до верхенго "гоячего" уровня. Доехал до работы, проверил еще раз. На горячую уровень масла показывает верхний уровень холодного. То есть явно ниже допустимого. В связи с этим два вопроса. Насколько негативно могло отразиться эксплуатирование коробки при низком уровне масла, при том что явная проблема проявилась только вот на днях после длительной поездке, а сейчас не проявляется? Тьфу-тьфу-тьфу. Месяц назад примерно, мне меняли масло в АКПП через щуп, а чуть ранее с заменой фильтра. Я где-то через день после последней замены проверял, уровень был нормальный. Могло ли масло уйти, заполнить какие-то пустоты или в следствие не правильной сборке при замене фильтра куда-то стравливаться?

Ответов - 2

Модератор: Уважаемый Ig0r При низком уровне масла коробка может подбуксовывать. Когда пробуксовки регистрируются бортовым ЭБУ АКПП соотв. передача отключается и не используется. Если коробка не буксует или буксующая передача не используется в каком-то режиме езды, то коробке особого вреда не происходит. Когда фрикционы буксуют они снашиваются быстрее обычного. На некоторых коробках маслянный голод может повредить металлические детали, например редукторы или подшипники так как они спроектированны в расчете на постоянную смазку. При заливке уровень масла многократно корректируется на заведенной машине, а на том месте где машина подолгу стоит желательно обращать внимание на капли-лужи масла из АКПП и перепроверять уровень если они были. В диагностических целях можно поездить с небольшим переливом - посмотреть как себя машина ведет. С уважением, Модератор.

Ig0r: Большое спасибо за подробный ответ!



полная версия страницы