Форум » 2009-10 » АКПП БМВ Х5 2001 г. » Ответить

АКПП БМВ Х5 2001 г.

Deca: Купил в субботу Х5 американец 2001 года, пригнал за 140 км. нет проблем. В воскресенье - нет проблем. В понедельник утром проехал 3 км со скоростью 80 км/ч загорелась шестеренка, коробка в аварийном режиме. Включил-выключил зажигание - весь день ездил без проблем, шестерня погасла. Утром вторника та же ситуация, сегодня то же самое. Сканировал в гараже, но автодаты по Х5 нет, посмотрел код ошибки для других БМВ код 0055, что то про связь с датчиком. Вопрос - с чего начинать, если сервиса БМВ в округе нет, менять ли сразу масло-фильтр-чего то еще или все-таки сгонять за три-девять земель в сервис.

Ответов - 7

Модератор: Уважаемый Deca Однозначно поездка "за тридвять земель в сервис" - самый перспективный вариант. Я так понял это 140км. Если ехать небыстро, 50-70кмч, с оборотами до 3000 и без пробок, то можно безпроблем доехать и в "защитном" режиме. В пробках очень сильно нагревается масло АКПП, поэтому надо будет почаще делать остановки на 15-20мин чтобы не перегреть АКПП. С уважением, Модератор.

Deca: Прошла неделя и появился опыт. 1. Если начинать с утра движение в ручном режиме, то никаких проблем в течение дня. 2. До этого ездил на Е-38 БМВ 728i и по внутренним ощущениям на семере ручка передач так не болтается. 3. Нет ли датчика положения ручки АКПП и можно ли в домашних условиях подтянуть ручку. 4. Три-девять земель - это 800 км ходу , а пробок у нас не было с приезда Горбачева в 1987 г. 5. Что это все-таки за ошибка 0055. Заранее благодарен!!!

Модератор: Уважаемый Deca Действительно положения рычага селектора должны соответствовать повороту штока многофункционального переключателя на АКПП и положению электрических контактов в многофункциональном переключателе. Для этого есть соответсвующие регулировки. Под самим рычагом есть гребенка с пружиной, она тоже может разбалтываться. Все это можно исправить в "домашних условиях" если постараться. Код 0055 надо еще уточнять, но скорее всего он означает неверный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки двигателя. При таких кодах АКПП должна уходить в защитный режим. Есть два основных метода проверки: 1. Скинуть код, покататься и посмотреть появится-ли он или нет. При постоянном дефекте код опять появится. 2. Проверять электромеханические характеристики датчика вплоть до пробной поездки с другим, заведомо исправным. С уважением, Модератор.


Deca: Съездил-таки на диагностику. Выявили проблему соленоида 5-й передачи. Вопрос - как ремонтировать?

Модератор: Уважаемый Deca Опять много вариантов. 1. Нередко ошибки "соленоида" означают дефекты цепи соленоида. Там есть разъемы, провода, очень желательно все это тщательно проверить, ну а разъем на коробке - обязательно. 2. Нередко перед смертью соленоида у него уходит сопротивление. Надо узнать паспортный диапазон допустимых сопротивлений и измерить. Иногда его сопротивление покидает паспортный диапазон только при рабочей температуре, напр. 90°С. Такие соленоиды только менять. 3. Иногда внутри АКПП искрит косичка или есть дефект контактов внутри соленоида. Некоторые кулибины пытаются это ремонтировать, но как правило этого надолго не хватает, менять надежнее. С уважением, Модератор.

Deca: Но вот вопрос, сколько стоит этот прекрасный соленоид?

Модератор: Уважаемый Deca На такой вопрос лучше получать ответ по-телефону, наш мастер точнее назовет цену сейчас или диапазон если время покупки может растянуться. Телефон написан наверху страницы форума. С уважением, Модератор.



полная версия страницы