Форум » 2009-10 » Добрый день такая пр.. » Ответить

Добрый день такая пр..

юргон: Добрый день такая проблемка на акпп форд экспрорер 1991 года на холодную задняя передача включается едет при нагреве пока не дашь газу не едет?

Ответов - 9

Модератор: Уважаемый юргон Достаточно часто встречается такой дефект и как правило при разборке выясняется что при состарившихся (тонких) фрикционах и резиновых уплотнениях резко падает эффективность поршней. Горячее масло теряет вязкость и не держит давление в необходимых системах. Если дать газу, то повышается производительность маслонасоса и он всже продавливает фрикционы. Типовой ремонт - замена ремкомплектов расходуемых деталей. С уважением, Модератор.

юргон: Дело в том что фрикционы все меняли.Говорят из за гидроблока.И во сколько мне это обойдется максимум?Заранее благодарю

Модератор: Уважаемый юргон Проблема в том, что если фрикционы буксуют, то могут быстро сгореть. Если фрикционы еще не сгорели и при замене фрикционов ничего не забыли и не перепутали, и проблема именно в гидроблоке, то максимум - это стоимость бэушного гидроблока (редко так бывает). Все ремонтопригодные случаи неисправностей гидроблока стоят дешевле. Вообще это большой разговор, который делается после диагностического осмотра и ведет его мастер, который отвечает за свои слова. Попробуйте начать по-телефону. С уважением, Модератор.


юргон: Спасибо.поменяли гидроблок и все заработало но неизвестно сколько она про работает говорят год гарантия но лучше чтобы по пробегу хотя бы тысяч двадцать знал бы раньше делал бы у вас у вас кстати какая гарантия километраж или срок да и как то она не так едет вибрация какая то может из за бублика сколько у вас подобный ремонт обойдется?Заране благодарю

Модератор: Уважаемый юргон Гарантия может быть год на гидроблок, может быть на всю коробку после полной переборки. При этом поймите, сложно гарантировать работу агрегатов, в которых 90% деталей имют возраст лет по 15. Вибрация крайне редко зависит от АКПП, как правило проблемы находят за пределами АКПП и ищут их только в самых серьезных случаях, когда из-за вибраций оказываются под угрозой значимые детали машины - сальники, подшипники, валы и т.п. По возможным ремонтам и ценам надо созваниваться с мастером, показывать машину и только потом расчитывать на достоверную информацию или прогнозы. С уважением, Модератор.

юргон: Добрый день!Коробка A4ld подскажите пожалуйста трогается со второй передачи долго ли я смогу так ездить видимо это гидроблок все говорят в нем дело иногда трогается нормально но всеравно с рывком.В ремонте была не давно если смысл смотреть мозги пишут что их нельзя много раз снимать и вообще можно это устранить?

Модератор: Уважаемый юргон Конечно когда машина трогается со второй передачи нагрузка на многие агрегаты возрастает многократно, но предугадать когда она закончится - нельзя. Вероятность проблем в гидроблоке высока, но чтобы сним требуется необычно-высокая квалификация ремонтников. Там французы намутили, конечно. Мы даже пару лет не брали эти коробки в ремонт (в далекие 90-ые). С уважением, Модератор.

юргон: Добрый день.Я так понял в мозги лучше не лезть только хуже можно сделать?И вы таким ремонтом не занимаетесь или это дорого будет стоить.Если плавно трогаться может и поработает еще зимой буксовать не будет при тргании с места в положении 1 трогается нормально

Модератор: Уважаемый юргон Мы этим ремонтом занимаемся, просто описываю общую ситуацию в Москве, эти гидроблоки муторные и за них берутся либо те, кто невкурсе, либо те, кто отдельно специализируется на Рено. Обычные акппшники, которые "все ремонтируют" рискуют заковыряться на недели. С уважением, Модератор.



полная версия страницы