Форум » 2009-10 » Opel AF20 » Ответить

Opel AF20

Pavel81: При замене радиатора охлаждения двигателя, видимо, не плотно завернул масляные трубки охлаждения АКПП в месте крепления к радиатору. (Контур охлаждения ATF, расположен непосредственно в радиаторе охлаждения двигателя). В результате часть антифриза попала в АКПП, а часть ATF - в антифриз. Эмульсии вродебы нет, но есть подозрение, что коробка нуждается в промывке. Как проверить, необходимость промывки? Может-быть обойтись заменой масла?

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Pavel81 Если в коробке есть антифриз, то осыпаются фрикционы и всю АКПП надо перебирать. Это серьезная работа, поэтому рекомендую без анализов, исправить неисправность радиатора (замена), заменить масло в АКПП два раза с интервалом в 500км пробега. Менять сколько сольется 3-4л. И затем просто следить за пробуксовками. Если коробка реально забуксует и масло сильно почернеет и будет содержать хлопья, то значит коробку надо перебирать и ничем другим она не лечится. Если пробуксовок не будет, то опятьже, это без анализов означает что антифриза в АКПП практически не было и на этот раз все отделались легким испугом. С уважением, Модератор. зы. Антифриз в АКПП попадает не тогда когда трубки недокручены, а наоборот, когда свернуты слишком большим усилием, так что антифриз попадает через трещины трубок внутри радиатора.



полная версия страницы