Форум » 2009-10 » Тупит при разгоне на горячую!? » Ответить

Тупит при разгоне на горячую!?

Jewel: Авто Шевролет ЛАчетти, 2007 года. АКПП 1.6 Здравствуйте! Помогите пожалуйста понять в чем проблема, в акпп или двс? Есть такие симптомы, первые 2-5 минут машина едет более менее(зимой этот интервал достигает 10-15 минут или до первой пробки), потом пропадает тяга и машина становится какой то расхлябанной. Старт со светофора очень вялый..жмешь на газ..а реакции ни какой..впечатление будто трогаюсь со второй передачи. Когда авто всеже разгоняется до 70-80 км...то все последующие разгоны четкие и динамика нормальная. Но стоит опять скинуть скорость допустим перед пешеходным, опять тупой разгон(обороты при этом не растут). Изредка бывают легкие толчки когда бросаю педаль газа и снова тут же нажимаю. Все перключения без рывков и ударов. В коробке с завода был повышенный уровень жидкости, на 10 тыс. слили 200 грамм, на днях при пробеге 36 тыс. слили еще 200 грамм и только после этого уровень стал показывать максимум на горячую. Была еще ошибка "Прием неверной информации из Эбу/блок акпп", но мы снимали разьем дросельной заслонки и загоралась Hold, может быть от этого и появилась ошибка!? По двигателю, диагносты(а их было много) ничего не нашли. Делали диагностику акпп на ходу. Просмотр ливдаты по АКПП показал, что в момент тупления, обороты проскальзывания гидротрансформатора поднимаются до порядка 1500 +/- (при нормальном разгоне, они в пределах 1000). Ещё вопрос - при каких условиях должен блокироваться ГДТ? И должны ли при этом обороты проскальзывания становиться в "0"? Признак включения соленоида блокировки иногда появлялся (но как то, на мой взгляд, не слишком логично), и при этом проскальзывание ни сколь не изменялось, и субъективно по работе авто не ощущалось. Крутящий момент двигателя показывало максимально 160Нм. Температура жидкости коробки при этом была около 108 градусов, при снижении её ниже 100град - заброс оборотов проскальзывания бублика происходил значительно реже и в меньшей степени. Жидкость АКПП не менялось. Званила в несколько сервисов по ремонту акпп...там говорят что дело не в ней. А Вы как считаете?

Ответов - 3

Модератор: Уважаемая Jewel По-первых "заброс оборотов" это когда в момент переключения передач при разгоне стрелка тахометра вместо того чтобы упасть подскакивает вверх заметно, на 500-1000об. Это означает переборку коробки и в Вашем случае таких признаков нет. Во-вторых надо мастеру прокатиться и составить более точный список симптомов. В-третьих если коробка переключает передачи, просто не те и невовремя, значит проверки надо начинать с датчиков скорости и положения дроссельной заслонки. При некоторых дефектах они настолько правдоподобно врут, что АКПП работает неверно, а определить их дефект не в состоянии. Дело не в кодах, показания ДПДЗ должны быть верными во всех положениях. Также некоторые электросбои могут быть температурозависимыми. В-четвертых коробке не вредит небольшой перелив, а вот недолив изза неточной процедуры замера уровня - вредит. Надеюсь при замере уровня двигатель был заведен, коробка не перегрета и площадка была идеально-горизонтальной. С уважением, Модератор.

Jewel: Здравствуйте! :) Выяснилась истинная причина проблем с авто. Неспешно умирал масло насос двигателя. И так совпало, что датчик давления масла тоже умер. Поэтому на приборке ничего не указывало на проблемы со смазкой двигателя. Ну это так вступление...а поговорить я хотела про коленвал. Из за перегрева, он выгнулся. Если не изменяет память..до 0.7 мм. На сайте АБ-Инженеринг читала что кривой коленвал может повредить АКПП...разбить там подшипник ну и в таком духе. Возможно ли такое? На данный момент с авто проблем нет, стоит новый коленвал, но смущает приличная вибрация в режиме драйв на хорошо прогретом авто. На нейтралке вибрация чуть поменьше, на паркинге её вообще нет. Спасибо за ответ :)

Модератор: Уважаемая Jewel В списке типичных поломок АКПП нет таких, которые могут возникнуть изза коленвала. Видимо между коробкой и двигателем стоят серьезные детали, типа маховика и ГДТ. Вибрация в режиме D - встречается на большинстве машин и как правило связана с неравномерной компрессией между цилиндрами ДВС и другими системами цилиндров. Вибрации по вине АКПП встречаются крайне редко хоть и появляются они сильнее когда коробка нагружает двигатель. С уважением, Модератор.




полная версия страницы