Форум » 2009-10 » Стук под капотом » Ответить

Стук под капотом

Cheech: Здравствуйте!!! Что может быть за проблема, если на полностью прогретой машине в положении D,R,3,2,L появляется стук на холостых оборотах. на Р и N такого нет...так же в процессе движения ничего не наблюдается. переключение плавное. мотор тоже и под нагрузкой и без нагрузки отлично работает на всех оборотах. Кстати эта проблема, то есть, то нет... что это может быть???

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый Cheech Звуки однозначно надо показывать мастеру, возможно ему надо послушать машину на подъемнике со спец-оборудованием, например в этих режимах могут задевать корпус болты крепления маховика к гидротрансформатору если они подоткрутились. С уважением, Модератор.

Cheech: Так дело в том, что эти звуки то есть , то нет....если б болты открутились,ю то звук был бы всегда и на оборотах тоже, а тут только на холостых...

Модератор: Уважаемый Cheech Тем более типового ответа не будет, надо ехать, показывать и слушать. Кстати именно стуки открутившихся болтов маховика бывают только на холостых и не каждый раз - осевые движения ГДТ прогнозу не поддаются, но заметны невооруженным глазом. С уважением, Модератор.


Cheech: Спасибо! Слушал-слушал....самое интересное, что звуки от мотора идут, а не от коробки...мотор на всех оборотах ведет себя отменно!

Модератор: Уважаемый Cheech На слух сложно отличить, даже эндоскопом не всегда удается. Бывает слышно когда подшипники помпы или ролики ГРМ заканчиваются т.к. они стоят с той стороны, а в остальных случаях под всем капотом гремит довольно равномерно. Маховик кстати стоит точно посередине между двигателем и АКПП поэтому его звук не может быть громче со стороны АКПП. С уважением, Модератор.



полная версия страницы