Форум » 2009-10 » форд таурус замена акпп » Ответить

форд таурус замена акпп

философ: как правильно заменить акпп аход-е на аход на форд таурус 93г. найти аход-е нет возможности а аход есть в наличии и если возможно подскажите куда подключается разъем на коробки и для чего он нужен.

Ответов - 8

Модератор: Уважаемый философ К сожалению мы не торгуем бушными коробками и перекидыванием АКПП не глядя не занимаемся, поэтому инофрмация ограничена. Аход от аход-е ничем не отличается, они идентичны внутри, но аход-е управляется электронно, часть плунжеров гидроблока заменена на управляемые извне соленоиды. Соответственно когда коробке для выбора единственно-правильного режима работы надо знать скорость автомобиля аход-е смотрит числа в компьютере, а аход получает механические сигналы на эту тему. Разъемы как раз и проводят информацию от датчиков внутри АКПП на компьютер и управляющие сигналы от компьютера на исполнительные устройства внутри АКПП. С уважением, Модератор.

философ: доброго времени суток .как управляются коробки я понял мне непонятно только одно если акпп аход без электроники то зачем всетаки там стоит разъем(в мануале по тарасу сказанно что это датчик скорости )если его не подключать акпп будет работать или нет? и куда его подключать если он нужен к блоку управления или еще кудато? а сам датчик расположен на мозговой плите .

Модератор: Уважаемый философ Обычно во всех автомобилях на выходном валу коробки передач находится датчик от которого работает спидометр (и двигатель). Без него машина должна почти-нормально ездить задним ходом и вперед только на одной (3) передаче. С уважением, Модератор.


философ: спасибо за информацию.но этот датчик как-раз меня и не интерисует он есть и я знаю куды его пихать а вот второй на 6 штырьков как раз и неизвастно если можно то пожалуста разкажите подробнейчто это и с чем его едят.спасибо.

Модератор: Уважаемый философ Не берусь утверждать, надо смотреть или мастера терзать, но скорее всего там один провод общий, два на шифтовые соленоиды, один на блокировку и пара на соленоид регулятор давления. Классическая схема четырехступенчатых АКПП. С уважением, Модератор.

философ: Спасибо. Там два провода идут на блокировку ГТ один на температурный датчик а регулятор там механника управляется тросом а вот судьба остольных трех неизвестна они уходят кудато в глубь коробки .Мастера говорят что если не подключать разъем то просто не будет блокировки ГТ и контроля темп.

Модератор: на аход-е еще должны быть шифтовые соленоиды, минимум два. При езде без блокировки на верхних передачах будет очень большой расход топлива и нагрев АКПП. Без контроля температуры АКПП должна переходить в защитный режим.

философ: понятно спасибо.



полная версия страницы