Форум » 2009-10 » Рено Лагуна 97г., проблема с АКПП » Ответить

Рено Лагуна 97г., проблема с АКПП

Лагуна: Добрый день. Может сможете что-нибудь подсказать. Автомобиль Рено Лагуна1, 97г., двиг. 2.0, пробег 105тыс. Проблема в следующем: При отпускании тормоза, машина начинает катиться, а когда нажимаешь педаль газа, разгон происходит рывками и каким-то пробуксовками, при чем очень ощутимыми. До 50-60 км/ч возможно разогнаться только минуты за 2.Потом машина едет нормально. При снижении скорости тоже всё нормально. Стоит остановиться и все повторяется с разгоном. Возможно коробка стоит в аварийном режиме. На панели иногда загорается «SERV». Похожая проблема и с задней передачей. Только при включении R машина уже не трогается, при сильном нажатии педали газа начинает рывками дергаться назад. И еще одна деталь – если поставить машину на Нейтраль, то можно так же тронуться и ускориться, как и на Драйве. Правда тоже рывками... Съездили на диагностику. Компьютер показал след ошибки: 8G цепь э-м клапана последовательности 2, 11G измерение скоростей, 11D регулировка давления, 12G инфо положения рычага селектора. В Питере оказалось, что найти сервис по ремонту АКПП Рено крайне сложно. А отдельные мастера, по рекомендациям знакомых/товарищей, твердят о полной переборке ориентировочной стоимостью 70-85 тыс р.

Ответов - 2

Лагуна: Забыла еще добавить,что никаких шумов,хрустов и т.д. не наблюдалось.

Модератор: Уважаемая Лагуна Конечно по таким симптомам никакой мастер не может исключить необходимости полной переборки, но то, что творится с рычагом, с положением N это уже беспредел и проблема салона автомобиля и под капотом, но никак не внутренностей АКПП. Мы рекомендуем отрегулировать четко положения рычага селектора, для этого не нужно быть знатоком рено, просто нужно чтобы человек был аккуратным и ответственным. А потом заново проводить диагностику. В Москве тоже непросто обстоят дела с ремонтом таких машин, проблема в том что Рено в 95-96-97 годах полностью сменили протокол общения с внутренним компьютером АКПП что требовало полную замену оборудования автосервиса, врезультате мало кто с этим стал связываться. Сами шестеренки в АКПП самые обыкновенные и если есть опыт работы с АКПП типа фольксваген, то скорее всего есть шанс успешного ремонта Лагуны. С гидроблоком там французы капитально напортачили, но опять-же нормальный мастер может сорвет сроки ремонта, лишнюю неделю просидит, может будет страшно ругаться, но всеравно сделает даже гидроблок, что AD-4, что DP-0 - в-основном эти две коробки стоят на Рено. С уважением, Модератор.



полная версия страницы