Форум » 2009-10 » Проблема с АКПП, затяжное переключение со 2ой передачи на 3. » Ответить

Проблема с АКПП, затяжное переключение со 2ой передачи на 3.

НиссанПриннц: Ниссан Примера Р12 4wd В первые холода меня посетила следующая проблема...При переключении со второй передачи на третью, поднимаются обороты примерно на 300-400об/мин, в течении 3х секунд подвисают, и только потом происходит переключение. Остальные скорости переключаются в обычном режиме, если прокататься мин 10, то всё проходит. Масло менял частично тыщ 10-15 назад, уровень масла в норме.Машину грею до прогрева салона (мин20). ещё заметил что задняя крышка коробки стала влажной, но уровень в норме, подскажите что может быть....

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый НиссанПриннц Вообще описание похоже на пробуксовки. Если это так, то можно подозревать неточности работы гидроблока, износ фрикционов и т.п. При долгой езде с пробуксовками фрикционы могут начать быстро портиться из-за перегрева. Лучше показать машину специалисту, можеть можно чтото сделать. С уважением, Модератор.

НиссанПриннц: Ещё раз приветствую!!! вчера сменил масло(масло было ещё нормальное), промыл поддон и фильтр, поддон был чистый, магниты в "лёгком" налёте от фрикционов, Долгой езды с "пробуксовкой" не бывает, так как тока с утра такая ерунда, пока еду до работы (мин 15) всё проходит

Модератор: Уважаемый НиссанПриннц Действительно замена масла никогда не мешает, а Вашей машине скорее помогает. Возможно изза штатного количества пыли в масле подклинивают соленоиды или механические плунжеры в гидроблоке. Иногда они опрессовываются так, что соленоиды меняют, соответственно основной рецепт из предыдущего ответа - актуален. С уважением, Модератор. ps. Чтобы сократить период пробуксовок возможно будет полезно получше прогревать машину перед поездкой.




полная версия страницы