Форум » 2009-10 » AF20 Opel Calibra » Ответить

AF20 Opel Calibra

Pavel_p: Добрый день. С некоторых пор появилась проблема с задней передачей. Ползучесть в режиме R очень низкая, "напряжения" авто при включении R практически не ощущается. Подгазовки до 2000 оборотов ситуацию практически не меняют. В остальных режимах машина едет замечательно, переключения без рывков, пробуксовок нет. Диагностика ошибок не выдает. Масло без запаха гари, инородных включений нет. Подозреваю, что необходимо менять фрикционы. Отсюда вопросы: 1) Правильно-ли предположение о выходе из строя пакета фрикционов? 2) Какой именно пакет вероятнее всего пострадал? C1, С2 или B3? 3) Можно ли заменить эти пакеты не снимая АКПП с авто, а сняв только заднюю крышку со стороны левого колеса?

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Pavel_p 1. Возможно закончились фрикционы, возможно гидравлический дефект на заднем поршне, но всеравно до этого места надо дорого добираться и менять недорогие детали. 2. АКПП сконструирована таким образом чтобы износ всех пакетов фрикционов был равномерный. На каждой передаче работает либо два пакета, либо пакет с тормозной лентой (тоже расходник недорогой). Таким образом, даже если вышел из строя пакет С1 - остальные имеют износ более 80% а стоят по 20$, и просто нет смысла каждый месяц перебирать всю коробку изза следующих 20$. 3. На АКПП AW (AF17, 20) коробку надо снимать полностью. За задней крышкой со стороны левого колеса находится маслонасос, его тоже придется вытащить. С уважением, Модератор.



полная версия страницы