Форум » Обмен опытом » Мицубиси RVR коробка померла. » Ответить

Мицубиси RVR коробка померла.

Гоша: Померла на ровном месте. При попытке тронуться только рывок, но ехать не желает. Нужно менять коробку или ещё можно отремонтировать? И коробка ли виновата? Можно ли в домашних условиях произвести диагностику коробки? Заранее благодарен.

Ответов - 12

Модератор: Уважаемый Гоша Скорее всего виновата именно АКПП. Опыт показывает, что в большинстве случаев вариант ремонтировать коробку выгоднее. Диагностировать эту коробку без специального оборудования нет возможности. Нужен специальный сканер кодов ошибок из памяти компьютера АКПП. Вероятно происходит сбой системы управления переключениями, в ней учавствуют детали: электромагнитные клапана (соленоиды) и механические клапана в гидравлической плите. И то и другое вполне ремонтируемо и самодиагностика АКПП часто указывает истинное место поломки. Вам нужно точно разобраться как измерять уровень масла в АКПП, затем получить распечатку кодов неисправности АКПП в любом сервисе Мицубиси, затем обратиться в специализированный АКПП сервис. Все вышеперечисленное можно сделать у нас на ул. Кетчерская в Новогиреево. С уважением, Модератор.

Гоша: Уважаемый Модератор. Большое спасибо за ответ. Пришел также к выводу, что коробка нуждается в ремонте. Сегодня подробнее узнал историю болезни. Бывший хозяин сообщил, что после поломки снимал поддон. В поддоне обнаружил темный налёт. Слитое масло так же было тёмным. Скорее всего этим налётом забита система каналов и клапанов в плите. ИМХО. Сообщите, сколько будет стоить ремонт такой коробки? С уважением Гоша.

Модератор: Уважаемый Гоша Действительно пылевидные продукты износа фрикционов черного цвета могут блокировать работу некоторых клапанов в гидравлическом блоке управления. Есть такая распространенная операция - промывка плиты клапанов. Стоит она в зависимости от расположения гидроблока в АКПП от $200. А вот если сгорел соленоид, то приходится менять (на некоторых машинах только комплектом). Есть ли возможность снять компьютерную диагностику? С уважением, Модератор.


Гоша: Уважаемый Модератор. Модератор пишет: цитатаЕсть ли возможность снять компьютерную диагностику? Такой возможности нет, поскольку нет программы на этот автомобиль. Подскажите, если можно, какой программой его диагностировать? Целостность соленоидов и поступление на них управляющих сигналов проверить не проблемма. Имею так же небольшой опыт диагностики инжекторов иномарок по кодам самодиагностики. Но на АКПП кодов нет. Ближайшая мастерская по АКПП находится за 150 км. Прежде чем везти туда коробку хочу убедиться в неизбежности этого. Думаю, плиту также промыть смогу самостоятельно. Буду рад любой подсказке.

Гоша: Уважаемый Модератор. Модератор пишет: цитата -------------------------------------------------- ------------------------------ Есть ли возможность снять компьютерную диагностику? -------------------------------------------------- ------------------------------ Такой возможности нет, поскольку нет программы на этот автомобиль. Подскажите, если можно, какой программой его диагностировать? Целостность соленоидов и поступление на них управляющих сигналов проверить не проблемма. Имею так же небольшой опыт диагностики инжекторов иномарок по кодам самодиагностики. Но на АКПП кодов нет. Ближайшая мастерская по АКПП находится за 150 км. Прежде чем везти туда коробку хочу убедиться в неизбежности этого. Думаю, плиту также промыть смогу самостоятельно. Буду рад любой подсказке.

Модератор: Уважаемый Гоша Часто мгновенная смерть коробок связана с поломкой маслянного насоса высокого давления. Чтобы это выяснить требуется достаточно сложной процесс разборки-сборки. Не представляю себе как самостоятельно это сделать. С уважением, Модератор.

Гоша: Уважаемый Модератор. Простите за длительное молчание - не было связи. Коробка снята и досконально изучена. Обнаружено следующее: На масляном поддоне отсутствуют 2 болта, поскольку резьба в корпусе АКПП вырвана от удара. Насос имеет большой люфт. Изношены фрикционы крайней муфты, на которые подаётся самое высокое давление. Я сделал вывод, что по трассе был сорван поддон и автомобиль буксировали с заведенным двигателем, что и привело к износу насоса. А в последствии и к износу фрикционов. Всё остальное в идеальном состоянии, самодиагностика говорит «неисправностей не обнаружено».

Модератор: Уважаемый Гоша Замена фрикционов - это штатное ТО коробки, считается как замена сцепления. Люфт в насосе недопустим, технологий восстановления у нас в стране нет. Может попробуете обратиться в лабараторию напыления, если у Вас в городе она есть - вроде город металлургов. В штатах есть несколько фирм, восстанавливающих насосы и редукторы АКПП, но как они это делают не знаю. Получается у них очень хорошо, мы даем полную свою гарантию на их запчасти. Когда к нам приезжают машины с такими проблемами, то стоимость переборки возрастает почти в полтора раза из-за этого насоса. С алюминевым корпусом иногда удается что-либо сделать, заварить небольшие трещины или резьбы повосстанавливать. Для праворульных машин очень большое предложение б/у АКПП, поэтому овчинка выделки может и не стОит. Заморачиваться с ремонтом можно только если у Вас действительно большие возможности по металлообработке. А фрикционы - это расходники, их поменять раз 200 000 км - милое дело. С уважением, Модератор.

апрроо:

Модератор: Уважаемый апрроо После следующего Вашего ответа тема будет перенесена в раздел 2015 года: http://avtokpp.borda.ru/?0-12 Коробка может не ехать если в ней нет масла или забит маслофильтр, поэтому сначала проверяют уровень масла, затем сравнивают уровни масла на холодную и на горячую на заведенной машине. На щупе есть специальные риски на все эти случаи. Вероятность механической поломки с необходиомстью снимать АКПП -- высокая. С уважением, Модератор.

Friedrich: Гоша пишет: И коробка ли виновата? коробка механика или автомат?

Komar: Обратитесь в автосервис



полная версия страницы