Форум » Обмен опытом » Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR » Ответить

Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR

aviacop: Здравствуйте. Очень инфрмативный сайт, и что особо радует очень грамотный и вежливый модератор. Почитав все темы я понял, что мне нужно делать с моей проблемой. Единственный вопрос нужны номера КАПС для комплекта фрикционов на все передачи чтобы поменять все сразу. если можете - подскажите. ММС ЯVR 1991г., АКПП - W4A32, кузов N21W0000927, двигатель 4G93.

Ответов - 48, стр: 1 2 All

aviacop: Из нескольких источников узнал, что мфожно настраивать моменты переключений , регулируя показания ДПДЗ. Методы несколько отличаются. Хотелось, бы знать, как правильно это сделать. Или действовать методом научного тыка - выставил, померял напряжение - прокатился, опять покрутил, померял - прокатился? Или естькакие-то базовые правила - которые нельзя нарушать при настройке?

Модератор: Уважаемый aviacop Совершенно не хочу Вас расстраивать, еще меньше хочу оказаться невежливым, но задачи этого сайта и форума, к сожалению, другие. Мы здесь стараемся приподнять общую акпп-грамотность настоящих и будущих клиентов нашего АКПП-сервиса для того чтобы они приезжали к нам с уже сформированным представлением о проблеме, и чтобы их не обманули в других АКПП-сервисах. Кроме того самостоятельный ремонт, заказ деталей, регулировки считаем нецелесообразными, так как уважаем Вас и считаем что если Вы профессионал в другой области, умеете работать и общаться с людьми, то совершенно незачем этим заниматься. Такую работу необходимо доверять профессионалам в соответствующем конкретном узком направлении. В этом случае идет серьезное обсуждение и надежности и гарантий и ответственности. Кроме того не сомневаюсь, что Вы найдете в интернете ответы на свои вопросы. По запчастям все хвалят exist.ru. По методам настройки для начинающих есть книжки издательства «Легион-автодата» - autodata.ru. Без книжек для ответа прямо в интернете понадобится английский язык т.к. рунет на эту тему слабоват. С уважением, Модератор.

aviacop: Дело в том, что от Москвы я далеко, в Наб.Челнах рем. комплект для АКПП готовы привезти, если я узнаю его маркировку, т.к. по базам оригинальных запчастей их просто нет(фрикционов). Аналогично, в сервисах за ремонт АКПП никто не берется, там максимум что могут сделать - частичная замена масла - все... Я нашел мастера, который может перебрать АКПП, заменить фрикционы - но я должен опять-таки сам достать ремкомплект. Круг замкнулся. нужна маркировка ремкомплектачтобы заказать в фирме...


VHSU: Да есть в капсе (базе данных) фрикционы, да и в exist.ru. они продаются, в документации на сайте есть http://rvr.ksn.ru/ есть статейка про регулировку TPS, и в книге «Легион-автодата» описана его регулировка

Модератор: Народ! Хотите я вам сделаю ваш раздел для общения по акпп-проблемам трудноисправимых из-за отсутствия АКПП-сервисов поблизости? Да легко: форум-то бесплатный. Как идейка - то? Можно даже фотки привешивать -› интересно? -› расскажу как. С уважением, Модератор.

Модератор: Да вот уже и сделал, добро пожаловать: раздел «Обмен опытом». Там уже лежит тема уважаемого СВГ, который вынудил меня погорячиться, за что приношу свои публичные извинения. (компромат я стер). Туда можно зайти и с главной страницы форума. Потихонечку буду собирать там соответствующие темы, соответственно будте внимательны.

aviacop: Хорошая мысль, и скорее всего, это будет самая посещаемая страница :-)

Модератор: Уважаемый aviacop Вполне вероятно, Вы правы, но задачи набрать посещаемость сайта здесь нет совершенно никакой. Честное слово. Даже с удовольствием пожертвовал бы количеством посещений, только бы выиграть в качестве вопросов. Короче - лишь-бы человек был хороший, с вежливыми и толковыми вопросами, например как Вашими. Вот такая необычная для интернета мысль. С уважением, Модератор.

aviacop: Все смотрят в каталоги КАПС и говорят, что ремкомплекты фрикционов идут ТОЛЬКО с валами и стоят без пакета задней передачи -780$. Я знаю, что есть американские ремкомплекты без железа, но не смог найти ни одной реально работающей фирмы через инет, чтоб высылали. Все регистрации - без ответа на заявку. Что делать? Согласен выложить 400-450$ за замену фрикционов(работа+запчасти), но не могу найти ремкомплект....

Модератор: Может во Владивостоке поискать. Начать с auto.vl.ru , там много разделов и ссылок. Многие АКПП-сервисы имеют постоянные поставки ремкомплектов из штатов, и очень быстрые, но в розницу никто толком не торгует. Все идет только для ремонта в сервисе. В этом, к сожалению, заключается еще одно неудобство самостоятельного ремонта. Еще не очень понятно как это «замена фрикционов с работой» за 450? Можно разве перебрать всю коробку, бублик с плитой клапанов за 150? ИМХО регион влияет на цену, но не втридорога.

aviacop: 200$ стоимость ремкомплекта. и за 250$ мне согласны этот комплеки установит в АКПП у нас в городе. Реально? Непонятно дешево это или дорого относительно ваших расценков?

Модератор: Стоимости этих позиций понятны и, видимо, не очень сильно зависят от региона. Проблема в другом - сильно сомневаюсь что имеет смысл морочаться с практически полной переборкой коробки и при этом оставлять старые металлические кольца - ответные фрикционам, тормозную ленту и откровенно расходуемый ohk прокладок-сальников. Качественная промывка-переборка гидроблока тоже в такую стоимость входить не может. Каждые полгода перебирать всю коробку, по моему скромному мнению, в нашем регионе никому не по карману.

aviacop: Я родную до ума довести хочу. Да, еще. Поездил в режиме HOLD. Трогается со 2-й без проблем, но 3-я периодически включается с большим опозданием и ударом соответственно на 4-5 тыс. об. Или нормально. Если не газовать, а набирать скорость плавно. Трабла в этом случае со второй или с третьей? Которая из них ненормально работает? Я подозреваю, что 2-я, т.к. в обычном режиме есть периодически ощущение, что 1-я переключается сразу на 3-ю, на 4-5 тыс. об. Минуя 2-ю. Опять-таки если газовать, если плавненько разгоняться, то передачи включаются ровненько и без толчков. Заморачиваться мне с переборкой или ездить поспокойней?

Модератор: У вас по-моему стоит очень умный компьютер. Если одна передача померла (нет ленты, нет фрикционов, не сигнала об успешном включении, неправильное соотношение скоростей входного и выходного валов и т.п.) компьютер акпп не сразу выходит в аварийку, а продолжает ездить просто не включая сломанную передачу. Это редкая фенька и кроме мицубисек почти никто ей не пользуется. Если третья опаздывает значит и трабла с ней. Если иногда сильно запаздывает - может дурить ее аккумулятор, или вообще в гидроплите мусор. Что-то в моей голове все поломки не могут объясниться одой фразой. Выходит как в том анекдоте - «ушиб всей бабки». Начнется разбор - еще и визуально найдутся проблемы, которые пока не ощутимы сильно в езде. Если есть возможность еще поездить, то надо сменить масло, фильтр а остальные деньги оставить для накопления средств на нормальный ремонт. Если совсем помрет до того как накопятся средства может придется подождать. Я не силен в географии, но неужели на более-менее нормальном расстоянии нет ни одного спеца по коробкам? Вроде не камчатка - довольно обжитой райончик-то. До Казани сколько ехать? Что там с сервисами?

aviacop: Похоже, что все светила по АКПП сидят в Москве:-). В принципе есть человек в Челнах, который может все сделать, но с его запчастями после дефектовки, как бы эта работа не вылезла в стоимость 2-х контрактных коробок. Там ведь когда раскидают - поздно охать, или делать у них до конца. или собирать все в мешок и ждать прихода контрактной коробки. А хочется всего-то - восстановить 4 передачу, чтоб не вылетала. Остальное вполне приемлемо работает. вы вроде говорили, что меняете фрикционы на этой АКПП без снятия коробки, в течение 1 дня за 250$ c деталями. Тот человек из нашего города, категорически отказывается менять пакет фрикционов только на 4 передаче - согласен только на полную разборку со снятием коробки и полной дефектовкой. Но это слишком дорого выйдет... Может случиться, что придется к Вам приехать на денек.

VHSU: За 400-450 можно контрактную АКП привезти (только надо тоже смотреть у кого брать, я брал на auto.vl.ru и она и 10т. не проходила, уроды ), а не ехать в Москву чтобы поменять одни фрикционы 4 передачи :ИМХО И по симтомам поломки коробки у меня тоже самое, она у меня сейчас в ремонте и там еще что-то поломанно кроме 4 передачи в дальнейшем расскажу!

Модератор: Полностью поддерживаю нашего уважаемого VHSU. «Светил» по АКПП много и слышал об удачных ремонтах в Екатеринбурге, Иркутске, Нижнем Новгороде, Владик вообще по-моему город самородков по ремонту автоматов. Если никак не избежать полной переборки, то лучше взять БУ, только интернет в этом плане работает как-то не так. Может попробовать поискать по сервисам кто - что возил в город.

VHSU: Звонил сегодня в ремонт, сказали что тормозная лента была порвана и разломала еще что-то, у них находится моя вторая , точнее первая поломаная АКП о они из двух попытаются что-то сделать! Так-что готовтесь к ремонту aviacop по всем признакам поведения поломанной АКП один в один и преключение с первой на третью при повышенных оборотах, и при OD сначало буксует, потом включается 3 и до выключения зажигания

aviacop: VHSU. Ты не пропадай - мне подробности нужны будут. Ты-то говорил на 100% фрикционы сдохли, а тут лента... Были, были у меня сомнения... Попробую заказать у перекупов, которые из Владика машины таскают - МастерКит с фрикционами, стальными пластинами и тормозной лентой. Перебрать придется у себя ИМХО...

VHSU: Кроме фрикционов (они тоже сгорели) и лента тоже !!!

VHSU: Итак подвожу итог ремонта, сгорели фрикционы 4 передачи, заклинило подшипник в планетарке намертво, еле её рассоединили, тормозная лента с оборванным куском ободрала весь барабан кик-дауна. Из двух собрали одну завтра поставят, но как сказал мастер отремонтировали надолго!!! Хочется верить!!!

Модератор: Ну раз так все серьезно, то тоже думаю что надолго. Денег-то много ушло? А тормозную ленту тоже бэушную поставили? Это уже не очень здорово, хотя тоже может быть надолго. Как соберут - ждем репортажей: хорошо-ли собрали, дергает-недергает, ну и тыс. через десять тоже хотелось-бы услышать как дела. Если все ОК - переборщику от нас - респект.

VHSU: На счет ленты не знаю, но скорее всего б/у т.к. у них помимо моих еще 3 коробки от РВРа лежат. Как поеду расскажу, на счет денег только цена жидкости так как делали услугу за услугу. Ну и конечно Модератору спасибо за хорошие пожелания и вообще Вы в коробках Дока (только у Вас что-то стоящее про АКП прочитал, не чета всяким Агрегаткам.ру), надеюсь тоже надолго из рембоксов выехал!!!

VHSU: Сегодня еду забирать свою калошу, сказали, что коробка работает

aviacop: Ты говорил есть инструкция по разборке АКПП в PDF. Размер большой? Кинь в мыло мне, если не сильно большой или ссылку дай где в инете лежит, пожалуйста. Хочу посмотреть порядок разборки. А то в книге от Легиона ни слова о наличии фрикционов в АКПП - одни муфты и то вскользь.

VHSU: Вот ссылка http://rvr.ksn.ru/page_doc.htm Машину забрал, ездит пока

Модератор: Вот так ссылочка - супер! Первый попавшийся зип скачал 5М за минуту. Они там дают 50кбс. VHSU - еще респекта +++ и медаль впридачу :)).

VHSU: Уважаемый Модератор Опять проблемы с АКП работает вроде нормально, но при переключении со 2 на 3 следует потеря сцепления на 1 сек. обороты поднимаются до 4-4,5 т. потом передача переключается (как будто запаздывает переключение). Подскажите в чем портак мастеровых

Модератор: Уважаемый VHSU Думаю нмчего страшного и сильно не следует. Просто после такой серьезной переборки не всегда удается четко поймать все регулировки. Надо заехать, сказать по человечески чтоб поправили. Проблем обычно не возникает. Как буду в нашем цехе спрошу у мицубишиков поточнее - может скажут что дельнее. С уважением, Модератор.

aviacop: Фрикционы, стальные диски, сальники, прокладки. Без фильтра и прокладки. Кстати нужно ли менять все фрикционы, если проблема в пробуксовке 2 и 4 передач, а остальные ОК. Имею ввиду американский. Оригинальный что-то слишком дорого.

Модератор: А если пакеты 1 и 3 закончатся через полгода? Опять всю коробку перебирать. Кроме того они всеравно подпорчены из-за работы на подгоревшем масле.

Job: Добрый день! Можите подсказать?У меня HYNDAI ACCENT 2000 г. с АКПП Случилось следующие: 1 Стало резко переключаться передача с 2 на 3. 2 Через 30 мин пропала задняя. Хотелось узнать - это механика или электроника (т.к масло в каробке хорошие стружек нет ,случилось за 1 день) Если переборка ,то какя цена за работу? По возможности: приблизительная стоимость запчастей.

Модератор: Уважаемый Job Наше мнение - ЗДЕСЬ, но так как этот раздел называется «обмен опытом» - значит ниже будем ждать других мнений. С уважением, Модератор.

VHSU: Опять проблемы с АКП в пятницу поехал загород и опять коробка стала становиться в защитный режим (3 передачу), причем раньше она становилась плавно сейчас с сильным рывком аж всю машину дергает и пропала задняя передача, ехал через паром разворачивал машину в ручную, так что переборщику до респекта далеко :ЗЫ

aviacop: Сегодня был в сервисе - там бедняга владелец с Галантом 1992г. есся. Рядом лежало 3!!! АКПП, две из которых контрактные. Ни одна не работает, Собирали из 3-х одну. Чел говорит, что 3 суток не вылазит с сервиса. АКПП за это время 4 раза снимали. Охренеть.он машину за 90 тыс взял и 30 тыс уже вбухал в АКПП и сделать не могут. Чем кончилось - не знаю. Но чел сказал, что лучше бы он сам все фрикционы и другие кишки поменял в родной, чем стока гимора ловить с перестановкой коробок. Следущая моя машина будет точно не ММС. Тойота наверное...

VHSU: Вчера вечером забрал свою телегу со второго ремонта АКП ощущения ВАУ, поставили планетарку со старой(первой WMQ) коробки, залил Quaker State ATF+3, еду и не чувствую как передачи переключаются, только по тахометру, на долго бы :wink: Пока переборщику респект :D :D :D

aviacop: Кстати а какая у тебя сейчас коробка? У меня UPA3 - вместо неё можно что-нить воткнуть? Если такую же не найду?

Модератор: Очень неразумный наезд на ММС. А контрактные коробки на то и сделаны чтобы их все время переставлять. В этом-то как раз и лотерея: кому повезет а кому не повезет. Так-что тоёта тут нипричем. Бывает что и одну и туже надо четыре раза снимать-одевать, бывает даже на какой-нибудь ауди а6 98 - запросто.

VHSU: Сейчас W4A32-LMQ с планетаркой от WMQ, на счет замены не знаю обратись в фирмы кто возит контрактые АКП!!!

Guntrader: Прочитал ваш опыт. Такая-же ерунда и у меня, но только у меня пошло все так: 1. Сначала начала загораться лампочка перегрева масла. 2. Потом стало подклинивать задний мост, пока не грюкнуло совсем. Отсоединил кардан и езжу только на переднем приводе. Но масло и фильтр АКПП поменял. 3. Потом пошли пробуксовки со второй на третью с повышением оборотов. 4. Следующий этап - на трассе при обгоне начались переключения 3-4-3-4 и преход только на третью со сбросом только после выключения зажигания (естественно после остановки). Сейчас при езде в гору и перед обгоном выключаю ОD. 5. Когда машина стартует на скользком, идет постукивание из КПП, как будто блокируются колеса. 6. Если не зажигать на HOLD буксов и скачков оборотов нет. 7. Масло сейчас в норме. Езжу как фильме: «А скажи куме, чи доiде те колесо до Киiва? Интересно, что с КПП и как долго жить будет (живет так уже 1,5 года. P.S. Ответ на стр. 2

Модератор: Уважаемый Guntrader Думаю уже можно задуматься о приобретении бэушной коробки. Если денег на машину сильно жалко, то ее можно целиком поставить, если есть возможность сделать нормальный ремонт, то детали с нее очень серьезно могут сократить расходы на запчасти. С уважением, Модератор.

George: После прогрева машина плохо торгалась(медленно разгонялась). Измерил давление , на всех режимах, в холодной коробке- всё в норме ,а в прогретой оказалось в два раза ниже .Я думаю, что сдох маслянный насос. Можно ли его купить и сколько это будет стоить.

George: После прогрева машина плохо торгалась(медленно разгонялась). Измерил давление , на всех режимах, в холодной коробке- всё в норме ,а в прогретой оказалось в два раза ниже .Я думаю, что сдох маслянный насос. Можно ли его купить и сколько это будет стоить.

Модератор: Уважаемый George Мы запчастями не торгуем, а занимаемся только ремонтом. По стоимости ремонта и деталей Вы можете позвонить по телефонам внизу этой страницы. Еще лучше подъехать. С уважением, Модератор.

Конокс: Хотел бы узнать как самостоятельно ремонтировать АККП W4A321

Конокс: Как самостоятелно ремонтировать АККП W4A321

Димыч: У меня MITSUBISHI RVR Super Sport Gear - 1995г, АКПП, 4WD, 4G63, фрейм N23W5301158 Коробка не родная ( 4A321UPF5 ). От какой модели эта коробка ? Насколько она подходит для моей машины? Каковы о ней отзывы? Должен ли у этой коробки быть внешний фильтр? Заранее благодарю, всех кто откликнется.

Юля_юля: Не у меня когда проблемы я только в ремонт еду, сама не умею и обратится не к кому, последний раз даже займ на киви брать пришлось, но благо я нашла сайт где можно просмотреть какие условия в разных мфо и выбрать лучший вариант, так что ничего не потеряла по сути.



полная версия страницы