Форум » Обмен опытом » Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR » Ответить

Еще один самостоятельный ремонт АКПП ЯVR

aviacop: Здравствуйте. Очень инфрмативный сайт, и что особо радует очень грамотный и вежливый модератор. Почитав все темы я понял, что мне нужно делать с моей проблемой. Единственный вопрос нужны номера КАПС для комплекта фрикционов на все передачи чтобы поменять все сразу. если можете - подскажите. ММС ЯVR 1991г., АКПП - W4A32, кузов N21W0000927, двигатель 4G93.

Ответов - 48, стр: 1 2 All

Модератор: А если пакеты 1 и 3 закончатся через полгода? Опять всю коробку перебирать. Кроме того они всеравно подпорчены из-за работы на подгоревшем масле.

Job: Добрый день! Можите подсказать?У меня HYNDAI ACCENT 2000 г. с АКПП Случилось следующие: 1 Стало резко переключаться передача с 2 на 3. 2 Через 30 мин пропала задняя. Хотелось узнать - это механика или электроника (т.к масло в каробке хорошие стружек нет ,случилось за 1 день) Если переборка ,то какя цена за работу? По возможности: приблизительная стоимость запчастей.

Модератор: Уважаемый Job Наше мнение - ЗДЕСЬ, но так как этот раздел называется «обмен опытом» - значит ниже будем ждать других мнений. С уважением, Модератор.


VHSU: Опять проблемы с АКП в пятницу поехал загород и опять коробка стала становиться в защитный режим (3 передачу), причем раньше она становилась плавно сейчас с сильным рывком аж всю машину дергает и пропала задняя передача, ехал через паром разворачивал машину в ручную, так что переборщику до респекта далеко :ЗЫ

aviacop: Сегодня был в сервисе - там бедняга владелец с Галантом 1992г. есся. Рядом лежало 3!!! АКПП, две из которых контрактные. Ни одна не работает, Собирали из 3-х одну. Чел говорит, что 3 суток не вылазит с сервиса. АКПП за это время 4 раза снимали. Охренеть.он машину за 90 тыс взял и 30 тыс уже вбухал в АКПП и сделать не могут. Чем кончилось - не знаю. Но чел сказал, что лучше бы он сам все фрикционы и другие кишки поменял в родной, чем стока гимора ловить с перестановкой коробок. Следущая моя машина будет точно не ММС. Тойота наверное...

VHSU: Вчера вечером забрал свою телегу со второго ремонта АКП ощущения ВАУ, поставили планетарку со старой(первой WMQ) коробки, залил Quaker State ATF+3, еду и не чувствую как передачи переключаются, только по тахометру, на долго бы :wink: Пока переборщику респект :D :D :D

aviacop: Кстати а какая у тебя сейчас коробка? У меня UPA3 - вместо неё можно что-нить воткнуть? Если такую же не найду?

Модератор: Очень неразумный наезд на ММС. А контрактные коробки на то и сделаны чтобы их все время переставлять. В этом-то как раз и лотерея: кому повезет а кому не повезет. Так-что тоёта тут нипричем. Бывает что и одну и туже надо четыре раза снимать-одевать, бывает даже на какой-нибудь ауди а6 98 - запросто.

VHSU: Сейчас W4A32-LMQ с планетаркой от WMQ, на счет замены не знаю обратись в фирмы кто возит контрактые АКП!!!

Guntrader: Прочитал ваш опыт. Такая-же ерунда и у меня, но только у меня пошло все так: 1. Сначала начала загораться лампочка перегрева масла. 2. Потом стало подклинивать задний мост, пока не грюкнуло совсем. Отсоединил кардан и езжу только на переднем приводе. Но масло и фильтр АКПП поменял. 3. Потом пошли пробуксовки со второй на третью с повышением оборотов. 4. Следующий этап - на трассе при обгоне начались переключения 3-4-3-4 и преход только на третью со сбросом только после выключения зажигания (естественно после остановки). Сейчас при езде в гору и перед обгоном выключаю ОD. 5. Когда машина стартует на скользком, идет постукивание из КПП, как будто блокируются колеса. 6. Если не зажигать на HOLD буксов и скачков оборотов нет. 7. Масло сейчас в норме. Езжу как фильме: «А скажи куме, чи доiде те колесо до Киiва? Интересно, что с КПП и как долго жить будет (живет так уже 1,5 года. P.S. Ответ на стр. 2

Модератор: Уважаемый Guntrader Думаю уже можно задуматься о приобретении бэушной коробки. Если денег на машину сильно жалко, то ее можно целиком поставить, если есть возможность сделать нормальный ремонт, то детали с нее очень серьезно могут сократить расходы на запчасти. С уважением, Модератор.

George: После прогрева машина плохо торгалась(медленно разгонялась). Измерил давление , на всех режимах, в холодной коробке- всё в норме ,а в прогретой оказалось в два раза ниже .Я думаю, что сдох маслянный насос. Можно ли его купить и сколько это будет стоить.

George: После прогрева машина плохо торгалась(медленно разгонялась). Измерил давление , на всех режимах, в холодной коробке- всё в норме ,а в прогретой оказалось в два раза ниже .Я думаю, что сдох маслянный насос. Можно ли его купить и сколько это будет стоить.

Модератор: Уважаемый George Мы запчастями не торгуем, а занимаемся только ремонтом. По стоимости ремонта и деталей Вы можете позвонить по телефонам внизу этой страницы. Еще лучше подъехать. С уважением, Модератор.

Конокс: Хотел бы узнать как самостоятельно ремонтировать АККП W4A321

Конокс: Как самостоятелно ремонтировать АККП W4A321

Димыч: У меня MITSUBISHI RVR Super Sport Gear - 1995г, АКПП, 4WD, 4G63, фрейм N23W5301158 Коробка не родная ( 4A321UPF5 ). От какой модели эта коробка ? Насколько она подходит для моей машины? Каковы о ней отзывы? Должен ли у этой коробки быть внешний фильтр? Заранее благодарю, всех кто откликнется.

Юля_юля: Не у меня когда проблемы я только в ремонт еду, сама не умею и обратится не к кому, последний раз даже займ на киви брать пришлось, но благо я нашла сайт где можно просмотреть какие условия в разных мфо и выбрать лучший вариант, так что ничего не потеряла по сути.



полная версия страницы