Форум » Обмен опытом » АКПП Мазда Премаси 99г » Ответить

АКПП Мазда Премаси 99г

Андрей С: Вопрос по работе АККП.Какая коробка сказать не могу, никаких наклеек, табличек нет кроме серийного номера. У корбки один поддон, эл.клапаны находятся в поддоне. Нареканий по работе АКПП нет, но при пуске холодного двигателя со стороны насоса АКПП слышно довольно явное зудение насоса (как при забитом фильтре, можно прослушать фонэдоскопом) по мере прогрева декстрона зудение пропадает. Что может служить причной? Пробег 62 тыс.км. Масло (NESTE ATF-X) заменено, фильтр (оригинал) то же. До смены масла было так же, грешил на старый фильтр. Старое масло было мутное но не горелое, мет. сужки нет, на магните продуктов износа немного, но на поддоне были следы то ли бронзы то ли латуни(немного) в районе эл.клапанов. Не пора ли менять эл.клапан модулятора линейного давления? Ремонтом АКПП профессионально не занимаюсь. В Кемерово толковых сервисов нет. С уважением Андрей С. PS. Первый раз с приколами маздовскх АКПП столкнулся когда купил Мазду MS-8 (адаптивный авомат с электронным управлением название не помню). на 130 тыс.км. сгорел фрикцион гидротрансформатора (зазудел насос). При разборе АКПП обратил внимание на то что эл.клапан модулятора линейного давления изношен и не запирается (сердечник сместился в бок и не попадал в седло). Вскрыл клапан - обойма катушки - латунная изношена до дыр, сердечник тоже был с одной стороны завален. Поддон весь был завален мет.сружкой. Промыли, заменили изношенные детали, фильтр но АКПП так и не работала нормльно. Пришлось брать контрактную АККП. Неужели качество «одноразовых» Маздовских АКПП не изменилось?.

Ответов - 4

Андрей С: Извеняюсь забыл спросить. Если возможно - какое должно быть линейное давение в режимах D и R ? С уважением Андрей С.

Модератор: Шум в насосе - скорее всего просто кавитация. Лучше не обращать такого пристального внимания. Если шум громкий, определенного тона и сопровождается фазозависимой вибрацией, то могут быть дефекты которые видны невооруженным глазом на разобранном насосе. Про латунь-бронзу в поддоне - посмотрите внимательнее - просто напротив выходная трубка, а опилки собраны маслом по всей коробке. По крайней мере так на АКПП, которая у меня лежит - маздовская с клапанами в поддоне. Давление и другие табличные данные смотрите в соответствующих книжках-сайтах. Я навскидку не помню, а искать-ковырять, если честно, не стоит. Просто мы и программы покупаем и документы выписываем с обновлениями - абидна, да...

eggs: У меня вообще коробка крякнула. историю см на форуме. Тема " Проблемы с коробкой на капелле (много)". Результаты лечения будут позднее.


eggs: Премаси 2000г. двигатель FP, 1,8 литра, пробег 85000 на 16.08.2007.



полная версия страницы