Форум » Обмен опытом » бмв 520 холодная едет нормально » Ответить

бмв 520 холодная едет нормально

kiselevich: прогреется начинаются рывки при переключении до 4 передачи. бумер 1992г. торможение двигателем такая же фигня. помогите

Ответов - 7

Модератор: Уважаемый kiselevich Для такой машины, конечно, можно было поискать и полусинтетику, но проблема вероятно не в этом. Вам необходимо найти электрика, который может ответственно считать коды самодиагностики двигателя и неплохо-бы АКПП. Возможна неисправность по электрике. Если обнаружатся только «гидравлические ошибки», то возможно придется менять соленоиды, начиная с регулятора давления и т.п. Есть также вероятность необходимости переборки коробки. Если проблемы только на горячую, то вероятность такого ответа повышается. В таком случае если в радиусе 1000км нет ни одного переборщика, то возможно лучше будет купить бэушную коробку. С уважением, Модератор.

kiselevich: нашел пацанов, сказали что это не рывки и для ее лет коробка едет даже прилично.прокатили на мазде вот там точно рывки. а у меня просто чувствуются переключения. сказали можно поменять все резинки, типа даст результат. а резинки стоят 600 бариков. короче посоветовали: не тормози двигателем,резко не разгоняй со старта. а сколько в москве стоит беушная коробка? и сколько стоит перебрать у вас коробку? и сколько займет это по времени? может я прилечу?

kiselevich: а что даст полусинтетика?


Модератор: Уважаемый kiselevich Действительно, коробки надо смотреть - это главное. У нас тоже достаточно часто встречаются такие ответы, например - машина не новая, переключения ощущаются, но капитальный ремонт делать преждевременно, поменяйте манеру вождения для максимального продления срока службы АКПП без ремонта. Резинки поменять, конечно можно, но из этих «600 бариков» резинки стоят 200, а остальное - работа. Соответственно если через полгода кончится один из пакетов фрикционов, то получится еще 200 бариков за фрикционы и еще раза 400 за работу. Когда кончаются резинки, фрикционы, корпус ф и некоторые другие расходники точно находятся в предсмертном состоянии из-за того что ресурс расходников в коробках БМВ почти одинаков. Из-за такой несправедливости, в случаях, когда приходится разбирать коробку, оказывается выгоднее поменять все расходники АКПП за один раз. Цены в Москве примерно такие: Можно для большей уверенности снять комп. диагностику - будут коды типа 101 (пробуксовка) В Москве оригинальные (лучшие) запчасти ZF на эту коробку стоят так: 4800р фрикционы, 4800р ответные им металлические кольца, 4600-4500 ремкомплект прокладок-сальников (OHK) - это резинки, $200 штатный ремонт ГДТ, 750р масляный фильтр $110 корпус F на этих коробках меняется почти всегда, и наша работа $450. Желаю чтобы Вам это все понадобилось не скоро. С уважением, Модератор.

kiselevich: Большое вам спасибо. я сам себе желаю что бы это мне как можно дольше не понадобилось, короче при удобном случае я к вам заеду, там и поговорим за кружкой пива с рыбкой из Азовского моря. И отговорки типа «мы на работе не пьем, не котируются».

kiselevich: Начал включаться аварийный режим,может совпадение может нет:при работающем кондиционере в городе, повышается температура двигателя(выключаешь кондишн температура нормализуется), и уже жди перехода в аварийку. Заглушил на месте попереключал завел и поехал.Началось недавно такое ощущение как неудачное переключение.Такое было зимой когда была слякоть.Раньше аварийка включалась только с места, сейчас может и на ходу.А сегодня вообще небольшой подъем а она не едет, не развивает обороты.Немного постоял и поехал.Без кондишна такое не замечал.Может поможет:компрессия в двух цилиндрах 9, в остальных 12.

Модератор: Продолжение темы - здесь: http://avtokpp.fastbb.ru/index.pl?1-5-0-00000202-000-0-0



полная версия страницы