Форум » Обмен опытом » Возник интересный глюк с АКПП. » Ответить

Возник интересный глюк с АКПП.

Avenger: Автор Сообщение rz3bw Гость Отправлено: 21.06.2004 18:28. Заголовок: Проблема с АКПП Субару -------------------------------------------------------------------------------- Возник интересный глюк с АКПП. С утра на холодную долго не включаются передние передачи (D,1,2,3). Задняя - сразу - как только завел так и включается, а передние через 20-30 сек. Потом - целый день можно ездить без проблем. Никаких отклонений от обычного поведения. Трабл возниек после зимы. С уважением, Игорь Все, что ломается - чинится. Ответов - 5 [только новые] Модератор Гость Отправлено: 21.06.2004 18:29. Заголовок: Re: Проблема с АКПП Субару -------------------------------------------------------------------------------- Уважаемый Игорь Скорее всего проблема в гидравлической системе управления. Из-за пыли-остатков фрикционов в масле может тормозиться работа плиты клапанов. Также вероятно падение давления масла из-за старения гидравлической системы, не хватает давления для правильной работы. Если проблемы из-за грязи в масле, то вероятно дефект исправим снятием и промывкой плиты клапанов. Если состарилась гидравлика, то коробку придется всю перебирать. Точные причины и суммы расходов лучше узнавать по результатам нашей диагностики. Так-же подъехать необходимо для выяснения конкретной модификации АКПП. С уважением, Модератор. Все, что ломается - чинится. Дмитрий Гость Отправлено: 21.06.2004 23:11. Заголовок: Re: Проблема с АКПП Субару -------------------------------------------------------------------------------- Если акп нового образца с вынесеным фильтром. То лечится только с помощью ОНК. Дмитрий. Владивосток. Все, что ломается - чинится. sergey Гость Отправлено: 21.08.2004 20:01. Заголовок: Re: Проблема с АКПП Субару -------------------------------------------------------------------------------- Дмитрий Что такое ОНК Сергей , Владивосток Модератор Гость Отправлено: 22.08.2004 13:10. Заголовок: Re: Проблема с АКПП Субару -------------------------------------------------------------------------------- Уважаемый sergey Дмитрий имел ввиду замену ohk - ремкомплект, заменяемый при капитальном ремонте АКПП. Ohk - OverHaul Kit - ремкомплект прокладок-сальников. Дмитрий - грамотный ремонтник АКПП из Владика. Если интересно, могу попросить его чтобы он зашел на этот форум. С уважением, Модератор. Все, что ломается - чинится! Avenger Гость Отправлено: 29.07.2005 15:15. Заголовок: Re: -------------------------------------------------------------------------------- Скажите кто нибудь, а у SUBARU FORESTER 1999 (из USA) - акпп такая же как у выше указанной legasy ??? Дело в том что у меня абсолютно похожая стуация, только уже в таком состоянии машина пришла из штатов. И может ли состариться гидравлика (как писалось выше) при пробеге 120000 миль 1999 года ???

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Avenger В половине случаев оказываеся что заклинивает клапан в гидроблоке, который может начать работать после замены масла, либо после промывки гидроблока. Во остальных случаях речь идет об утечках в гидросистеме и коробку надо перебирать. С уважением, Модератор.

Avenger: большое спасибо что не оставили без внимания. А утечки в гидросистеме обнаружить самому реально или они внутренние ??

Модератор: Уважаемый Avenger Действительно речь идет об утечках внутри, между полостями АКПП. Обычно это касается контуров высокого давления, и снаружи корпуса АКПП может быть все сухо. Но обнаружить их в большинстве случаев можно с помощью АКПП-специалиста, при желании он может подтвердить свои выводы наглядными примерами при своем осмотре так как ремонт выходит достаточно серьезный. С уважением, Модератор.




полная версия страницы