Форум » Обмен опытом » Мерин Е-230 1997 » Ответить

Мерин Е-230 1997

Richi: Машину поставили всё работала на утро только аварийныё режим оджна скорость Поменял блок управления EGS Проездил один день и опять стало всё по прежнему Сделали диагностику 13 33 RPM Sens.pwr.soop 25 28 Положение перекл. скорости Подскажите что в этом случае надо предпринять

Ответов - 4

Модератор: Уважаемый Richi Переключатель скорости лучше поменять - он стоит сверху на АКПП, а с датчиком RPM надо посмотреть. Иногда его ошибки говорят о пробуксовках в коробке и это может оказаться серьезным ремонтом, но на этих коробках достаточно часто врет сам датчик. В "мозгах" есть такая платка, на ней два датчика - их действительно нередко приходится менять. С уважением, Модератор.

Richi: Два круглишка А1 А2 + - Там такие выводы Как его можно проверить? Где это можно купить.? И сколько это стоит?

Richi: Когда сотрёш ошибки машина проехала сто км и снова аварийный режим. Масло и фильтор новые. Если зделаю диагностику и повторяться ошибки значит надо менять выше перечисленное. А востоновит блок переключения можно? И ещё один вопрос купил установку для полной замены масла в АКПП SL-045 Какя эфективность этого прибора может напрасное вложение капиталла


Модератор: Уважаемый Richi Многофункциональный переключатель нередко поддается ремонту пока в нем не стерлись контактные дорожки, но восстановить люфты и гидроизоляцю нереально, а без этого он может подвести в первый-же сильный дождь. Поэтому на более-менее серьезных машинах мы считаем оправданным его замену. Если повторятся ошибки датчика RPM, то надо повторно вернуться к первому нашему ответу, где говорится что надо разобраться - толи врет датчик, а коробка жива, толи датчик исправен, а коробка буксует. Самостоятельно ответить на такой вопрос сложно. Замену масла мы производим только как разработано конструкторами завода-изготовителя АКПП - частичная замена. Случаи необходимости полной замены масла на практике редки. С уважением, Модератор.



полная версия страницы