Форум » Обмен опытом » Теоретический вопрос про вязкость АТФ » Ответить

Теоретический вопрос про вязкость АТФ

nnm: Имеем 10 летную АКПП. По мануало ей должно заливаться Dextron-II, однако в силу сильных морозов зимой заливается Dexron-III (на минеральной основе). В принципе АКПП работает удовлетворительно. На холодную присутствует толчек на всех переключениях в любой интенсивности разгона, и менее сильный при переключении 3-4. На горячую толчек происходит только при разгоне в натяг (к примеру движение в пробке). Я сделал вывод что скорее всего вязкость АТФ не соответствует необходимой так-как толчки на холодную присутсвуют практически на всех переключениях. (Что бы не вводить в заблуждение отмечу что переключения 4-3 3-2 2-1, происходят на 5+, т.е. я их вообще не чувствую). На днях хочу произвести полную замену АТФ на стенде. Надо определится с индексом вязкости. Т.к. каробка не новая, соответственно подход к ней индивидуальный. Что посоветуете? Понижать индекс вязкости или повышать? Переходить на синтетику или остаться на минералке. Что лучше и почему? Спасибо!

Ответов - 12

nnm: а меня обделили ответом...

Модератор: Уважаемый nnm Если на-холодную толчков больше, значит при замене вязкость можно понижать (увеличивать долю синтетики). Соответственно у кого на-горячую толчки сильнее - тем можно повышать (взять более вязкое масло). Для Вас два вероятных вывода - первый при смене масла могут уменьшится толчки на-холодную, и усилиться рывок на-горячей, второй - что проблема вообще не связана с вязкостью масла, а рывки останутся или немного уменьшатся. С уважением, Модератор.

nnm: насколько мне известно вязкость у D-II выше чем у D-III... Следовательно, лучше оставаться на D-III, не силно, совсем чуть чуть понизив индекс вязкости. А еще вопрос такой, если залить синтетику, то получится что она себя будет почти одинаково вести что на холодную что на горячую, однако учитывая возрост АКПП синтетика может съиграть плохую роль, значит надо немного понизить индекс вязкости и перейти на полусинтетику. Верно?


nnm: Подскажите пожалуйста что больше всего подойдет? Сейчас залито: ELFMATIC G3 Индекс вязкости: 206 Точка вспышки: 160 Температура застывания: -42 Основа: минеральная Отвечает требованиям: GM Dexron III ---------------------------- Притенденты быть залитыми: Castrol TQ-D Индекс вязкости: 165 Точка вспышки: 186 Температура застывания: -39 Основа: к сожелению на знаю. Отвечает требованиям: GM Dexron IID ---------------------------- Castrol AM Индекс вязкости: 165 Точка вспышки: 208 Температура застывания: -54 Основа: синтетическая Отвечает требованиям: GM Dexron III ----------------------------- CASTROL TQ Dexron III Индекс вязкости: 204 Точка вспышки: 162 Температура застывания: -45 Основа: минеральная Отвечает требованиям: GM Dexron III

nnm: Закралась ошибка, там не castrol am а castrol amx и индекс вязкости у него 176

Модератор: Уважаемый nnm Думаю 176 - достойный претендент для тестирования состояния гидросистемы. За 200 - зимой не размять, а 150-160 может и потечь. С уважением, Модератор.

nnm: СПАСИБО!!! Вы подтвердили мое желание

nnm: Вот только меня смущает что основа 100% синтетика... Хотя течи больше зависят от вязкости?

Модератор: Уважаемый nnm Максимально чем Вы рискуете - лишь маловероятной заменой масла на исходное так что попытка-непытка. С уважением, Модератор.

nnm: Понял! Спасибо!

Arthut93ART: На сайте casino Eldorado созданы отличные условия для игры и там можно хорошо заработать https://casinoeldorado.biz/

Tihonoff: А еще вопрос такой, если залить синтетику, то получится что она себя будет почти одинаково вести что на холодную что на горячую, однако учитывая возрост АКПП синтетика может съиграть плохую роль, значит надо немного понизить индекс вязкости и перейти на полусинтетику. Верно?



полная версия страницы