Форум » Обмен опытом » и снова проблемы с задней передачей » Ответить

и снова проблемы с задней передачей

andrea: День добрый! Некоторое время назад вот здесь обсуждали проблемы с задней передачей. Мне ее сделали, потом опять сломалось, опять сделали. Теперь сломалась снова. Я сказал человеку, что бы он вернул мои деньги. Больше не хочу связываться. По всей видимости проблема вне компетенции мастера, либо вообще не решаемая. Я так понимаю, там что то соскакивает, он это дело поправляет, я езжу. Потом все повторяется. При этом еще когда коробка ездила, при нагреве включался аварийный режим; также масло капало где то из района гидротрансформтора (сальник, сам гидротрансформатор, крышка маслонасоса?); машина глохла при переключении с D на P иногда, когда останавливаешься. Хотя здесь я грешил на регулятор холостого хода. Но иногда проскаивала мысля, что это могла быть блокировка в коробке. Когда задняя пропала, я перед гаражом попробовал ее напоследок включить (после поездки). Вытекло масло из коробки. При этом машина ехала назад еле еле. Потом уже не ехала. Масло вытекло значительно. Даже образовался след на асфальте. Когде ехал после этого вперед, масло уже не лилось. Теперь вот не знаю, если ехать вперед будет ли литься масло снова. Остается только попробовать. Посмотрел щупом - все нормально с уровнем.. Я решил приехать к вам. Не знаю как все это получится. Ехать, в принципе, не очень много. 500-600 км. Хотел бы посоветоваться как лучше все сделать. Ехать своим ходом или отцепить приводные валы и на буксире? Все бы ничего, но масло которое вытекло меня сильно беспокоит. Это может случиться и потом, по дороге. Сколько примерно может занять ремонт моей коробки? Ну и любимый вопрос: сколько все это может стоить? Как мне записаться к вам на ремонт?

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый andrea Если с уровнем все в порядке, то доехать, думаю, возможно. Только главное почаще останавливаться и проверять его. Еще надо иметь с собой солидный запас. Еще можно спросить у того мастера не помешает-ли отвалившаяся задняя передача дальней дороге. Работа по переборке у нас стоит $400. Если все детали стоят новые и не успели подгореть, то стоимость ремонта на этом закончится. Если в коробке такой дефект, то скорее всего мастер что-то забыл поменять и вероятно эту деталь придется купить. Точнее сможет сказать только мастер. Записи у нас нет, а договориться о встрече можно по тел. 8-916-697-38-02 - АКПП 8-916-686-29-10 - АКПП С уважением, Модератор. PS. Не забудте сказать что коробку толькочто плохо перебрали и список замененных деталей. С уважением, Модератор.

andrea: За два раза трудно что то забыть. Можно либо не знать, либо понадеяться на «авось». Того мастера найти я не могу, т.к. его знает тот человек, что возил мою коробку. Кстати, коробка постоянно включена в аварийном режиме. Так можно ездить? И как долго? Сколько времнеи займет переборка? Я так понимаю, вам нужна целиком машина, что бы все проверить, потестировать и пр.

Модератор: Уважаемый andrea Теоретически в аварийном режиме коробка едет вперед на третьей передаче, т.е. на 70кмч ее работа не отличается от обычного режима. Очевидно, что эту скорость превышать неследует и долгое движение на скоростях менее 60 кмч приводит к интенсивному нагреву масла в коробке. Т.е. если нет возможности ехать 70 - надо надолго останавливаться и дожидаться серьезного охлаждения АКПП. Практически ответить затрудняюсь так как рекордов никто не ставил - действовать придется по-обстановке. С уважением, Модератор. PS. Переборка обычно занимает три-четыре дня, с доставанием запчастей выходит неделя. Если выяснится необходимость неходовых деталей возможно увеличение сроков.


andrea: Значит буду ехать. Вот тут выяснилась одна не очень приятная вещь: как доказать тем мастерам, что коробка сломалась. Человек, который возил мою коробку говорит снимай опять, отвезу они посомтрят. А что они будудт смотреть? Коробка она сама по себе коробка. Без машины там не видно, сломана она или нет. Если там люди с двух раз не смогли сделать заднюю передачу, то сомневаюсь, что ее сделают с третьего. Ну и птом остается еще аварийный режим, кторый включается через некторое время. Полюбому нужна машина. Но гнать ее в минск у меня желания нет. Тем более, что нет задней передачи. Я ему предложил привезти с другой фирмы перечень устраненных неисправностей, но вобщем то понимаю, что такой перечень можно и подделать. Да и сказать, что коробка сломана можно и при работающей коробке. Что делать???

Модератор: Уважаемый andrea Я, если честно, тоже не в курсе как можно починять коробки... отдельно от машины. Даже на этапе установки АКПП на машину можно очень многое упустить, что не позволит коробке нормально работать. Все это очень непонятно. С уважением, Модератор.



полная версия страницы