Форум » Обмен опытом » RVR-1991 года двигатель чудит :-( » Ответить

RVR-1991 года двигатель чудит :-(

О/\ЕГ: Постараюсь все описать подробно ... RVR 1991 года двигатель 4G63 бензин 2 литра. Еще позапрошлой зимой начались такие глюки: загораются две лампочки CHECK ENGINE и "перегрев катализатора" двигатель глохнет и в салоне появляется запах близкий к запаху краски или олифы - достаточно противный и едкий. Все это происходит в движении. Останавливаюсь. лампочки не гаснут и двигатель не заводится. Выключаю все и проветриваю салон :-) Проходит минут 5-10 лампочки гаснут, завожу и еду нормально. Такое происходило раз пять с перерывом в несколько месяцев. Прошлым летом после одного такого случая я пробил в катализаторе дыру как посоветовали механики - якобы забился катализатор. Действительно сажи выпало много, но по езде и работе двигателя я никаких изменений не заметил. Нынешней зимой этот глюк видоизменился :-) Теперь уже в процессе движения лампочки загорались и мигали, и все чаще только одна CHECK ENGINE. При этом двигатель плохо держал холостые обороты (бывает глох), но при 2000-3000 оборотах работал нормально. При работающем кондиционере вообще траблы. Холостые не держит ... эл.муфта компрессора то включится то отключится, приходится повышать обороты так сказать вножную :-) Один раз подъехал к дому нормально, заглушил ... через 10 минут надо было снова поехать ... завожу - не заводится. Из под капота слыжен размеренный треск в районе впускного коллектора. Он появляется когда включаешь зажигание. Думал подожду как обычно все пройдет ... нифига ... Час все та же хрень. Откатил в гараж. Утром завелась без проблем и никакого треска не было. Ездил долгое время без проблем и вот сейчас новый период моих мучений. Утром все нормально ... как жара так начинаются глюки. Съездил на диагностику. Ребята от того треска диву даются, а их прибор, подключенный к диагностическому разъему показывает прыгающие цифры от нуля до положенных или вообще обрыв связи. Сегодня докопался я до сути. Нашел что трещало под капотом. Это клапан системы управления частотой вращения холостого хода. В нем шаговый электродвигатель - вот он и трещал. Снял, разобрал, капнул масла на пружинку, а то скрипела, собрал - работает тихо. Снял блок управления двигателем. Проверяю по книжке цепь некоторых контактов и массы. Нет контакта :-( как я ездил не понимаю. Зато понял откуда был запах. Это запах лака на плате блока управления двигателем. Но на нем ничего не подгорело ничего не поплавилось. Протер спиртом все контакты, завтра поставлю проверю. Но не нравится мне, что причину глюков я так и не обнаружил. Подскажите плиzzzz :-(

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый О/\ЕГ По причине того, что этот сайт и форум занимается исключительно проблемами Автоматических Коробок Передач не смогу точно Вам ответить. Вероятно начинать надо с тех косичек проводов в моторном отсеке, которые касаются разогретых элементов - может ухо на двигателе, может выпускного что-то касается. Если горит лак в ЭБУ, то тестером часто удается обнаружить цепь приплавленных проводов. А из пробитого катализатора высыпалась не сажа, а раскрошенная специальная керамическая ячеистая сетка, которая собственно "катализирует". Жалко. С уважением, Модератор.



полная версия страницы