Форум » Обмен опытом » проблема с коробкой Мицубиси RVR SPORT GEER 1994г. » Ответить

проблема с коробкой Мицубиси RVR SPORT GEER 1994г.

СВГ: Загнал машину на ремонт коробки в сервис МАИ, после дефектовки сказали, что рухнуло почти все и ремонт будет стоить около 3000 американских рублей. У меня конечно от такого счастья глаза на лоб. Говорю им давайте я куплю и привезу контрактную коробку, а они говорят , вот привезешь, а она не подойдет, якобы у одинаковых по номерам коробок в зависимости от года выпуска по разному расположены датчики и из за этого коробка работать не будет, тоесть обязательно нужнобрать коробку тогоже года,что и машина У меня RVR Sport GEER 1994 г. кузов N 23 W,двиг 4 G 63, 2 литра ДОНС коробка вродебы W4A32? если ошибаюсь прошу поправить. Подскажите пожалуйста что нибудь по этому поводу, а то уже мозги в раскаряку, что делать?

Ответов - 13

Модератор: Уважаемый СВГ Действительно у этих коробок есть варианты и найти полностью подходящую довольно сложно. Когда у нас случается такая ситуация, что сломано почти все и стоимость ремонта покидает разумные пределы, то приходится менять тактику. Вариант поставить контрактную коробку не рассматривается потому что она может помереть в любой момент и нам нечего будет сказать человеку, который к нам вернется с таким вопросом. Дело в том что большинство деталей взаимозаменяемо на коробках, поэтому мы предлагаем взять откровенно расходуемые детали новые, а дорогие серьезные агрегаты АКПП - с контрактной. В этом случае диапазон подходящих коробок резко увеличивается. Попробуйте для начала предложить такой вариант в своем сервисе - обычно все соглашаются без проблем - и оцените падение общей суммы расходов. Если получите ожесточенный отпор, то можно задуматься о переезде с разобранной коробкой в другой сервис. Если Вы говорите, что в коробке сломалось почти все, то уже не так важно как они будут собирать Вас в дорогу. Вообще на этом этапе многие сервисы практикуют способ «подметания цеха» и наваливают такой хлам, что от переезда никакого выигрыша по деньгам не выдет. Не знаю что именно сломалось, но думаю что сумма может уменьшиться в полтора-два раза. С уважением, Модератор.

СВГ: Поставил контрактную коробку, поехал домой, через 10 км пропадают все скорости. точно такойже эффект как и на моей родной коробке которая сгорела после проезда по луже. Заглушил, завел, скорости появились секунд на 10, и снова пропали. Стал проверять, давление масла в коробке появляется и снова пропадает через 10 секунд после каждой заводки двигателя. Пробывал заводить и на холодном масле, машина остывала всю ночь, эффект тотже, давление в коробке пропадает через 10 секунд. Может есть какой нибудь датчик на коробке, который отключает масляный насос или еще что нибудь. Помогите кто знает, как проверить? Пожалуйста! Да, и можно ли потихоничку на буксире дотащить машину до сервиса расстояние 15 км.

Модератор: Уважаемый СВГ Для ремонта совершенно необходима старая коробка в ЛЮБОМ! состоянии. Если не работает маслянный насос, то буксировать машину категорически запрещено. Вероятно коробку неправильно поставили или она не подходит, так как вал из двигателя через ГДТ присоединяется к валу насоса шлицами, которые могло срезать, либо из-за неточно выставленного зазора либо еще по какой-либо причине. Перепишите все маркировки старой и новой коробки - попробуем выяснить различия, но как правило различия возможно выяснить только конкретными замерами вживую - так все равно надежнее. С уважением, Модератор.


СВГ: В пятницу отогнал машину в сервис, где ставили контрактную коробку, рисковать не стал, вез на эвакуатаре. Кстати как я проверял наличие давления в коробке. Завожу, достаю щуп коробки , смотрю весь в масле и из отверстия где стоял щуп идет характерный хлюпающе-булькающий звук. Проверяю несколько раз , все одно и тоже и при этом все скорости работают и вдруг раз звука нет, из дырки тишина и засунув, вынув щуп вижу не весь щуп в масле ,а только его конец до риски нормаи при этом все скорости пропадают. В сервисе искали причину весь день в пятницу. Обнаружили что масляный радиатор,через который охлаждается масло в коробке забит и не продувается совсем. наверное изза этого и накрылся масляный насос. Сегодня будут снимать коробку и менять масляный насос, заадно и радиатор. Интересно, когда они ставили контрактную коробку они должны были продуть масляный радиатор от стружки предыдущей коробки, или теперь мне по второму разу за все платить?

Модератор: Уважаемый СВГ У нас таких случаев не бывает - мы перед сдачей машины все проверяем, кроме того после ремонта действует гарантия. Как поступят в Вашем автосервисе я не знаю и предполагать не возмусь. С уважением, Модератор.

СВГ: А Масляный насос коробки может сломаться от того, что был забит масляный радиатор.Или кроме него еще что нибудь может выйти из строя?

Модератор: Уважаемый СВГ Как показывает практика насосы ломаются либо от износа, либо от неисправности приводной системы. От забитого радиатора - маловероятно. Из-за него могла нарушится герметичность гидравлической системы, со всеми вытекающими. С уважением, Модератор.

СВГ: Сегодня заменили масляный насос и масляный радиатор коробки, все собрали, завели и полный финиш. Проработав 10 секунд опять пропало давление масла в коробке и так после каждой заводки появляется и снова пропадает. Помогите советом, куда лезть, где смотреть.

Модератор: Уважаемый СВГ Возможности что-либо советовать тают прямо на глазах: просто когда машина перед глазами легче вспомнить что еще не смотрел. Может при сборке забыли какое-нибудь колечко, может его выдавило из-за непроходимости радиатора, может гидроплита дурит серьезно. Сапун тоже надо посмотреть/прочистить. Что с регулятором давления? С уважением, Модератор.

СВГ: УРА !!! Я теперь живой, коробку наконец домучали. Заменили гидроплиту и все пошло поехало. Прямо не верится? Давление появилось. Даже ездить страшно , как никак три раза снимали коробку и четтыре раза ремонтировали за 21 день. Истратил 1450 американских рублей. Так что я теперь тоже в строю. Коробка контрактная от Галанта с таким же номером как и на моей но корпуса разные, поэтому все внутренности перекинули в мой родной корпус, но Галантовская плита не подошла, пришлось искать и ставить родную RVRовскую.

pupok: переключение передачи в АКПП происходит на 3100 об./мин. переключая на drive(2) переключение происходит мягко на тех же оборотах.

pupok: переключение передачи в АКПП происходит на 3100 об./мин. переключая на drive(2) переключение происходит мягко на тех же оборотах. заменили масло и фильтр в АКПП не чего не изменилось что посаветуете.

Модератор: Уважаемый pupok Рекомендуем снимать компьютерную диагностику и по ней дальше думать. С уважением, Модератор.



полная версия страницы