Форум » Обмен опытом » проблема с АКПП после СТО??? » Ответить

проблема с АКПП после СТО???

Вячеслав: Есть вопрос, который меня очень беспокоит !!! Два дня назад забрал с СТО машину в процессе кузовных работ с машины снимали двигатель и АКПП. После того, как все собрали на место появилось куча проблем которых до этого и не было : - Коробка в нормальном режиме (avto, D) работает, как если бы на механической трансмиссии пробуксовывало сцепление, с места трогается ели-ели (при этом задняя передача работает нормально). - Не включается 4-я скорость - В режиме «Р» постоянно горит красный индикатор «АТР» после включения других режимов R, D, 2,1 гаснет. Проверял масло все в норме, масло поменяли после установки АКПП и промыли фильтр. В чем может быть проблема? Nissan Terrano-I (японец).; Г/в – 1993г.; Модель двигателя - TD27T Модель АКПП – RE4R01A

Ответов - 8

Модератор: Уважаемый Вячеслав Видимо просто забыли надеть разъем от компьютера АКПП или от фишки соленоидов на коробке так как АКПП сейчас работает в чисто гидравлическом аварийном режиме как будто компьютера нет. Вперед всегда только третья передача, горят лампочки. Если угадал - СТО надавать по мозгам, если нет - снимать коды самодиагностики АКПП и смотреть по результатам. С уважением, Модератор.

Вячеслав: Благодарю за оперативность и информацию. Если я правильно понимаю, то сейчас я езжу с места на 3-й передаче? Механик клянется и божится, что к коробке идет всего два проводка и он их подключил. Соленоиды – это непосредственно механизм переключения коробки? Как можно обнулить компьютер АКПП, что необходимо для этого сделать? С уважением, Вячеслав.

Модератор: Уважаемый Вячеслав Да, аварийный режим при езде вперед использует третью (прямую) передачу. Движение на малых скоростях происходит за счет ГДТ, который находится в напряженном состоянии. «Два проводка» - это не совсем серьезный разговор. На двигателе есть датчики, от них идут провода на компьютер двигателя и АКПП, от компьютера АКПП на саму коробку. Забыть можно в любом месте - результат тот-же. Соленоиды (электромагнитные клапана) находятся внутри АКПП. Если все подключили, коробка в аварийном режиме, то надо внимательнее прочитать предыдущее сообщение, где наприсано, что в этом случае снимается комп. диагностика. Сделать это можно только в автосервисе, которые умеют это делать и предоставляют такую услугу. На современных машинах это делается с использованием специального сканера, на машинах постарше можно и без него обойтись, но это надо уметь делать. После считывания кодов неисправности, исправления дефектов в коробке их можно обнулить там-же. С уважением, Модератор.


Вячеслав: Благодарю за исчерпывающую информацию! Усе понял, буду разбираться с е%% СТО. Удачи и еще раз спасибо! С уважением, Вячеслав.

Вячеслав: Еще один вопрос. В моем случае АКПП с раздаточной коробкой имеют общий картер или это две независимые системы смазки? Если так то не понятно где сапун на АКПП, на раздатке есть а вот у коробки его разве не должно быть? Я извиняюсь за некомпетентность, у меня раньше были все машины с механикой и 2х4.

Вячеслав: Уважаемый Модератор После того как я последний раз писал, мне снова пришлось поставить машины на СТО тк они не доделали кузовные работы, то есть сделали плохо пришлось заставить переделывать. А относительно аварийного режима Вы были правы, просто один муд%к не до конца включил разъем от АКПП к двигателю, вроде все стоит, а оно не едет. После того как причину нашли, коробка заработала нормально, прогнали на всех режимах все ОК. PS диагностику я на всякий случай делал на двух СТО специализирующихся по АКПП (ибо веры уже никому нет) Но по-прежнему на «Р» загорается на панели красная лампа «А.Т.Р.», а на «N» и остальных нет. И коробка работает идеально. Проверить через компьютер не представляется возможным т.к. фишка не подходит (уже везде пробовал) Раньше я вообще про существование этого индикатора не знал. Что это за – «А.Т.Р.» и насколько это опасно? Стоит дальше голову ломать или оставить как есть?

Модератор: Вячеслав Если машина нормально ездит и коробка хорошо переключает все скорости, то это, конечно, победа, поздравляем. С компьютером надо разобраться, так например на многих ниссанах (obd-2) код неисправности соленоидов можно вытереть только с помощью соответствующего сканера и больше никак. Если проблема возникает только на P, то вероятно надо проверить регулировку тросика от рычага АКПП на коробку. C уважением, Модератор.

Вячеслав: Благодарю !!! Буду ковырять дальше.



полная версия страницы