Форум » Обмен опытом » BMW 524TD 88г., 4HP22 » Ответить

BMW 524TD 88г., 4HP22

beluk: Начало темы: ЗДЕСЬ BMW 524TD 88г., 4HP22-как написано на бирке , Здравствуйте , Навернулась у меня АКПП в перед не едет назад еле-еле, скрежет внутри – разобрал , повсеместная выработка-стружка железная и аллюминевая , шток болтается , что делать не знаю. Купил другую 4НР22-Точно также написано на бирке как и на моей – сравнил точно такая как моя, но нет разъема подсоединения электронного блока управления(смотри приложение 13) . Посмотрел по литературе, оказывается бывает 4НР22/ЕН –с электромагнитными клапанами -такая была установлена у меня. Будет ли работать у меня 4НР22 без этих электромагнитных клапанов , и не повлияет ли это на работу системы авто , например системы «Кик -даун»? (Beluk@rambler.ru)

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый beluk Надо повнимательнее посмотреть обе коробки - для кикдауна вместо кнопки может понадобиться тросик на коробку, вакуумные трубки с «лягушки», ход селектора, тросика. А вообще компьютерные АКПП работают намного качественнее, возможно вариант из двух коробок собрать одну нулевую окажется самым приятным и не беспредельным по деньгам. Большинство деталей подойдет. С уважением, Модератор.

beluk: АКПП внешне отличаются только разъемом подсоединения электронного блока управления - может в 4НР22 нет кикдауна? И поедет ли на ней машина?

Модератор: Уважаемый beluk Кикдаун есть, только он не электронный, а включается отдельным тросиком. Поехать должна, хотя ответственно заявлять нет возможности. С уважением, Модератор.




полная версия страницы