Форум » Обмен опытом » ZF 4HP22 BMW E28 524td (+) » Ответить

ZF 4HP22 BMW E28 524td (+)

Гость-7590: БМВ 524ТД 1986 год Коробка ZF 4НР22 С месяц сначала незаметно но сейчас вообще сильно буксует коробка. Жидкость в норме, вроде не воняет, взвеси в масле нет. Менялась год назад, даже меньше. С тех пор как на ней езжу слегка буксует при переключении блокировка ГТ. То бишь по тахометру при переключении приходится следить и «помогать» сбросом газа. После пары секунд можно было вновь давить педаль - уже не буксовало. Теперь же вообще все как будто резиновое. При включении никакого рывка. Все очень плавно. При разгоне ускорение небольшое при нажатии газа обороты растут сильно, вплоть до предельных, но ускорение не меняется. А при сбросе оборотов как будто бы ускорение увеличивается (на то небольшое время, пока обороты падают). Неисправность растет как лавина. Пришлось машину в гараж на прикол. Не встречались с такими симптомами? Добавлю, что на этой машине езжу с 96 года. Очень аккуратно, даже газ перед переключениями сбрасываю, на холостых, если стоянка не предвидится дольше 10 минут передачу не выключаю. Никаких кикдаунов и стартов со светофора. Все это время только масло менял, да в прошлом году переключение с 1 на 2 стало происходить не на 25 км/ч а на 33. Промыл сеточку, да грязь с магнитов в поддоне убрал, заменил масло - все нормализовалось. Сервис в наших краях производит впечатление кошмарное, а цены вполне Московские, у меня таких денег просто физически нет. Мож самому полезть? Полтора года головку блока сам сменил, вроде руки прямые... Хоть литературу посоветуйте, мануалы, где скачать... А то под рукой ничего нет и в магазинах тоже. У нас тут (Северный Кавказ) лезть в шайтан-ящик (АКП) считается полоумием, потому сервисмены цены ломят безбожеские, при весьма сомнительном (судя по количеству грязи на руках сервисменов и на заваленными гидроблоками и ГТ полу, столах и стеллажах) качестве. Посоветуйте плиз...

Ответов - 2

Модератор: Уважаемый Гость-7590 В АКПП есть несколько наборов деталей с ограниченным сроком службы. При любой манере езды сцепление рано-или-поздно закончится. После этого заводом-изготовителем предусмотрена замена этих расходников. Конструкция у любой АКПП очень сложная, поэтому это штатное ТО стоит таких денег. Судя по полу, заваленному гидроблоками и ГТ в этом сервисе по-крайней мере есть опыт переборки АКПП - а это в данном случае главнейшее преимущество перед самостоятельным ремонтом. Если денег мало, свободного времени много, руки прямые, есть интернет то флаг в руки - надо еще книжку купить про АКПП или в интернете скачать, но лучше сразу начинать поиски на английском - рунет на эту тему безнадежно слаб. Денег всерано потребуется достаточно много, так как основную часть расходов занимает покупка ремкомплектов, а стоимость работ на этом фоне выглядит достаточно скромно. Мы, к сожалению не распространяем справочные сведения и руководства. С уважением, Модератор.

elbrussian: Ну хоть за совет спасибо :-) Правда на англицком я уже искал. Оплатить мануалы с наших краев будет небыстро, а получить - еще пару месяцев. Это слишком :-)



полная версия страницы