Форум » Обмен опытом » Проблема с A240L (Toyota-Corolla, 5A-FHE, пробег 150000)... » Ответить

Проблема с A240L (Toyota-Corolla, 5A-FHE, пробег 150000)...

AlexIII: ~250 км. ездил с повышенными до 1400 оборотами ХХ (под нагрукой, в любом положении селектора кроме N было 900). Сделал ХХ, начались глюки АКПП... Возникло ощущение пробуксовки 4 передачи (наиболее вероятно) или не переключения на 4 - на скорости 40км/ч обороты 2200, существенно возрос расход топлива и ощущение потери мощности. С такой проблемой я проездил ~50 км. При контроле уровня масла обнаружилось, что щуп сухой при включенном двигателе, а при выключенном оно есть на щупе, но вспенено. Масло Dextron II - менялось (без снятия поддона) ~20000 км. назад, цвет красный, запаха гари нет. Уровень масла проверял ~3000 км. назад - на прогретой коробке при запущенном двигателе было на 5 мм выше HOT. На картере коробки и в месте стоянки следов масла не обнаружил. Не подскажут ли знатоки: - куда могло исчезнуть масло, - могли ли повлиять повышенные обороты ХХ на коробку и как, - что делать сейчас или снять поддон, посмотреть на продукты износа, поменять масло и посмотреть на результат, или просто долить масла, или долить масла и отправиться на сервис... На что еще нужно обратить внимание при снятом поддоне? Каков генезис глюка вообще?

Ответов - 2

Модератор: Уважаемый AlexIII Сейчас надо искать грамотный АКПП-сервис. Они сначала посмотрят название модели АКПП, год выпуска и после этого смогут назвать немаленький список мест куда могло деться масло кроме «улицы». Затем они начнут постепенно разбирать и смотреть грамонто сочетая вероятность проблем и простоту работ - чтобы не сразу всю коробку разбирать. Повышенные обороты могут и не быть причиной утечек - но надо смотреть. С уважением, Модератор.

AlexIII: Есть настойчивое жилание разобраться в проблеме самому...



полная версия страницы